Topic: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Ни для кого не секрет, что сейчас в игре очень мало игроков, многие старые игроки ушли совсем или редко заходят, новичков мало и они очень редки, особенно русских.
Хотелось бы услышать ваше мнение о будущем игры и вашем видении его. Особенно важно услышать мнение игроков, которые остаются верны игре уже давно,имеют тут репутацию и внесли весомый вклад в игровую политику.
Ведь всем будет жаль расставаться с ней из-за всеобшего игрового запустения,стагнации и её последующего закрытия.:(

Обсуждаем ещё ваш и ваш взгляд на вывод,этой хорошей  и уникальной,на данный момент,игры из глубокого кризиса и застоя. Способы привлечения новых игроков и улучшения геймплея.

2 (edited by Fen0meN 2013-09-17 13:06:37)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Можно я копирну пост из "перезагрузки" Химика?) А то так жаль, что следующий пост прикрыл лавочку sad

Fen0meN wrote:

В одном Химик точно прав - в игру нужно вдохнуть жизнь, но толку от одних только немногочисленных рускорп? Вот если бы все корпы активные обнулили стендинги smile Тогда бы все забегали... А движение - жизнь.
Создавать чистый русалл? Опыт других ММО так и кричит не делать этого. Как верно заметил Хантер - это не только общение с представителями других стран, изучение языка, но и банально постижение чужого образа мышления, других идей, взглядов. А развиваясь же в утопии - деградируешь, генетически вымираешь, и в игре это тоже в конце концов приведёт к тупику, точнее к развилке - либо идти дальше, открыв двери, либо продолжать копошиться в своём родном, уютненьком, знакомом ареале, но при этом топтаться на месте.
Предлагаю впустить сюда, переведя основные посылы, представителей нерусскоязычных корп, пусть выскажутся, какие у них идеи по этому поводу. Ясно, что одними нашими силами сервер "с колен" не поднять smile
PS Классный смайл - fuuu

Плюс, ко всему прочему, система EP игры сама способствует такой вот "пассивной" игре. Когда можно просто платить, а скиллы пусть капают. Да, конечно она чертовски удобна и привлекательна, но этим и расслабляет. Сделали бы какой-нибудь бонус за нахождение в онлайне чтоли, а так же тем, кто не платил за игру, но потом возвращается... Ну и пускай висят в игре те же мёртвые тела, но они хоть висеть будут, периодически заглядывая и читая каналы быть может smile А так же создавать видимость присутствия для новичков smile

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Как ни крути, но привлечь игроков мы не можем. Что мы можем? Ну напостить на форумах, ещё где-нибудь что есть такая замечательная игра... Ну придут сюда несколько игроков, посмотрят... скажут, графика говно, перевода нет, апдейтов нет, пойду я в доту. smile По большому счёту, это проблема и дело разработчиков. Но им нужны люди, а чтобы были люди, нужны деньги, а деньги приносят новые подписчики... У меня пока осталась последняя надежда - выход в стиме. Но как-то она меня не впечатляет... игре уже 3 года. По запросу perpetuum online - куча описаний этой игры в топах поисковиков. Но если глянуть на дату... 2011 год, 2012... а народу всё равно нет. Может, действительно, такого типа игры - игры не для всех? Может, большинству нужны типа ВОТ? Зашёл, пострелял и пошёл спать.

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Большинству нужен экшен, а не долгое и нудное накопление EP. С другой стороны, та же Ева ведь...
Просто такого типа игры привлекают людей определённого склада... ума/мышления?
Думаю полноценный актуальный перевод на русский очень даже поможет, тем более к моменту запуска в Стиме.

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Fen0meN wrote:

Просто такого типа игры привлекают людей определённого склада... ума/мышления?

Это. Кому-то нравится сутками задротить линейку и за неделю стать 80+, а тут играешь и с каждой минутой (часом, днём) ты приближаешься к более новому и интересному скиллу, что не может не радовать. smile К тому же, тут не надо целенаправлено "фармить мобов", тут просто играешь, занимаешься чем интересно, а опыт капает. Система накопления в перпе мне больше нравится, но в еве она более эффективна, т. к. чтобы время зря не пропадало, тебе придётся зайти в игру, чтобы добавить скилл. А тут можно случайно и на пвп попасть или тебя позовут пофармить или ещё что. smile А в перпе оплатил и ушёл в офф на сколько хочешь -> онлайн падает. sad А потом эти же люди удивляются "Почему так мало народа, зачем я акк проплачивал и т. д." Да потому что, если пришёл играть - играй. Цепная реакция, в общем.

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Вобщем открыли заседание Русской Народной Думы!:D

7 (edited by S t u G 2013-09-17 17:20:37)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

игра не мертва в ней люди мертвые но не все ) но мертвых все же больше

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

какой ты фаталист  всётаки...:fuuu:

9 (edited by S t u G 2013-09-17 18:34:40)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

не стой стороны смотриш , ошибаешся

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Похоже "Химическая реакция " закончилась тут пшиком и русское коммюнити опять впало в традиционную медвежью спячку...

11 (edited by Dobro RUS 2013-09-22 08:09:17)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Есть одна идейка. От нас опять же она не зависит, а под силу реализовать ее только разрабам. Но если будет поддержка - это определенно оживит игру.

Одна из причин нежелания человеков начинать играть - это невозможность догнать по кол-ву ЕП старых игроков.
Игра запущена три года назад. За это время можно накопить приблизительно 1,5кк ЕП если играть с запуска и не пропускать месяцы.

Необходимо ввести счетчик месяцев с запуска проекта. Допустим на данный момент это 35 месяцев. Новый игрок создав акк и перса после первой оплаты может использовать к примеру те же АЙСы для получения ЕП. Максимальное кол-во АЙСов которое игрок может использовать равно кол-ву неоплаченых месяцев с запуска игры. Если старый игрок из этих 35ти месяцев играл в общей сложности допустим 10 месяцев, то он имеет возможность использовать еще 25 АЙСов и т.д.
В итоге ни новые игроки ни старые не получают преимуществ. Не будет персонажей с большим ЕП чем это возможно в игре. Как новые так и старые игроки имеют возможность в любой момент использовать АЙС для получения ЕП.
Таким оброзом убиваем сразу двух зайцев:
1. Догнать старых игроков;
2. Не ждать много много месяцев и не коптить ЕП бегая на штурме и непрокаченом мехе, а со старта сразу окунуться во все тяжкие:)

Это в первую очередь привлечет обеспеченных людей, имеющих возможность покупать много АЙСов и получать за них ЕП. Во вторую очередь - эти люди будут выставлять на рынок АЙСы и карибасы смогут провернуть то же самое:)

12 (edited by Chemist 2013-09-22 10:43:04)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Ненене. Никаких ЕП за айсы.
Это будет очередной пвп-серер линейки с рейтами x1000. Чем быстрее получишь топовую машину, тем быстрее игра надоест. Стремиться не к чему будет. И будет сервак нагибаторов с прокачкой тяжей в 10 со всеми скиллами в 10.
К тому же, вон амеров всё больше и больше. Их это не напрягает почему-то... Тут просто причина в другом.

13 (edited by Dobro RUS 2013-09-22 18:37:30)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Игрок не покупает ЕП за АЙС, он использует АЙС в счет активации одного из месяцев которые он мог бы играть но не играл. Не знал об игре или если он старый игрок, пропустил несколько месяцев.

И это не будет пвп сервером. Не сравнивай линейку с пвп без потерь и перп. Тут при поражении теряешь робота и оборудку. Это песочница. Будет сервак с прокачкой в 10 - это проблема. Сейчас другая ситуация? Сейчас есть 15-20 активных пвп игроков у котоых и так тяжи в 10. Мое мясо в 10 по всем ему нужным скилам, и это не исключение, тут таких полно.

Приходит новый игрок, видит что серверу уже прилично лет, что есть тут несколько игроков с неплохой прокачкой, делает пару кругов вокруг терминала, задает пару вопросов, понимает что догнать старых игроков он не может. Открывает скилы, выпучивает глаза и машет ручкой.
Или другая ситуация.
Приходит новый игрок и говорит. Эй чуваки, а можно я куплю 40 айсов, а ему "Да покупай хоть сто, только активировать в счет прошлых месяцев ты можешь всего 35, а остальные использовать для проплаты на будущее".
А другой не может купить сразу 35 айсов, но может прикупить 10. Ну ништяк, в следующем месяце после зарплаты прикупить еще 10 и т.д. пока не исчерпает лимит в 35 АЙСов на сегодняшний день... (к слову сказать, через год - это будет 47 айсов)....
А третий не может покупать айсы за реал, но решит немного покарибасить и будет в месяц прать по 3-4 айса с рынка. Одним продлевать акк, а другими оплачивать те месяцы что он не играл. Но блин, играть то мог... прсто не знал об игре или забил когда-то.

Никто не получит преимущества, лубой из нас может выбрать приемлимый для него вариант. И насрать что будут все прокачены.

Просто представь, что сейчас на сервере было бы тыщь так 10 онлайн с момента запуска игры, и была бы эта тыща прокачана в 10. Так в чем разница?

14 (edited by Chemist 2013-09-22 22:52:42)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

В таком случае, новички опять в пролёте - акк-то создан сейчас. А вот если был создан год назад, то проиграв месяц и забросив игру, он что, за 11 месяцев может активировать 11 айсов и получить ЕП за эти 11 месяцев? Да тут все 22 надо будет брать. Да и то это их проблемы.И вообще, я п хожу в новый проект: "Ух ты, какая чудная игрушка, знал бы я о ней 3 года назад... а давайте, я забашляю за 3 года и типа я играл всё это время..?" Из пешки в дамки... Не. Так не бывает и быть не должно. Кому игра понравилась - тот платил всё это время и так. А кому понравится - будет платить в любом случае.
Или "Извините, я думал, ваш проект говно, вот и не платил. А можно я сейчас заплачу, типа я играл?" А вот, быть может, именно тогда и были необходимы деньги таких игроков на более быстрое развитие проекта...

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Т. е., ты понимаешь, что придёт сюда 2к нубасов, забашляют по 35 айсов и появляется 2к папок на хэвиках в 10? Это судя по тому, как я понял. Почему-то, в еве нет проблем с нубасами, а там разрыв пострашнее будет. А вкачать норм хэвика это не более года.

16 (edited by Dobro RUS 2013-09-22 23:51:54)

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Не сравнивай с Евой. Если провести аналогию, то ивка это дорогой мотоцикл, в то время как перп - это поддержанный самокат:)
Ок, давайте мы будем беречь свое ЕП (мы же тут давно играем, а новички придут и тоже будут иметь возможность нормально играть), сидеть по терминалам и крутить роботов. Это как собака на сене, сама не ест и других не подпускает.
Лично я буду только за, если в игре появится 2к новых активных игроков. Пусть из них 1к сможет сразу получить норм ЕП и начать играть. оставшаяся часть будет карибасить и копить на Айсы с рынка. Мы же все хотим ПвП, движения и брожения. А получается, что сидим над своим ЕП, что кашей над златом и чахнем...

И никаких папок не появится, не стоит забывать, что ботов и оборудку тут за красивые глаза не получить. Надо будет копать, фармить, строить... Вот это то и приведет к конфликтам за бета и гамма острова. Будет хорошее ПвП.

В конце концов, мы уже как минимум год ждем повышения онлайна, а его все нет. И стим мало что изменит. к тому времени когда разрабы сделают данжи для новичков, сервер покинут оставшиеся игроки. Им понадобился год, чтобы изменить систему выдачи миссий (потому как сами миссии они неменяли судя по всему) и для визуализации базы прототипов (она тоже не с нуля писалась, она же уже была... надо то было всего лишь выстроить последовательность и прикрутить картинки)... а сколько времени у них уйдет на создание новых карт, сценариев и т.п. фигни... лет пять? Ок, посидим подождем... Только вот не факт, что это привлечет новых игроков

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Да вся задумка по прокачке загнётся, если можно вот так прийти и за бабосы купить еп за 3 года в 1 день. Это отпугнёт новичков сильнее. Да и разработчики не пойдут на это - уверен.

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Многие онлайновые игры, особенно Фри-ту- плэй, просто убил донат и особенно толпы донаторов-нагибаторов, вложившие в игру тонны реала и сделавшие невозможной игру для простых игроков, кто не может  или не хочет мегадонатить. По серваку бегает толпа мегадонатеров и ногебает всех на своём пути, кто не стал как они.:(
Разрабам как раз и выгоден такой проект, так как он увеличивает приток им реального бабла от продажи АЙСов.
Вот я и  боюсь, что проект ЕР за АЙСы, будет такой же западнёй и для Перпа... sad
Скорее я бы проголосовал за приятные бонусы в ЕР или АЙСами, игрокам от разрабов,за какую-нибудь деятельность в игре и в Интернете, направленную на привлечения новых игроков в Перп.

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Мнение новичка в данной игре.Что нужно  :1 какчественый перевод (ну не люблю я английский ).2 создание арены для пвп . не ржите  попробовать свои силы хочется sadвключи флаг  и нет тебя . А арена можно не до смерти и противник более менее равный да и плюшки аренные можно раздовать .3 по поводу ерок не надо их продавать  ну на крайний случай за боевые заслуги или за квесты но не много чтоб вроде и заинтересованость была и перегиба небыло  а так игруха норм big_smile

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

В том-то и дело, что разрабов интересует стабильность бабла. Маркетинг не дураки придумали. Сделай в той же еве СП за реал - там будут одни титаны летать. Только загнётся проект, т. к. это быстро надоест, а недонатеры хер пойдут в такую игру - смысла нет. То же самое и тут будет. Люди, которым лень развиваться, тратить время - им проще забашлять, поиграть месяц-другой и свалить в другой проект. Будет кратковременный приток, а затем большой отток. А мирные карибасы в такой проект не пойдут.

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Ну всех как бы интересует стабильность притока бабла, главное чтобы у разрабов оно уходило не на блек-джек  со шлюхами, а на развитие игры и ускорения ведения новинок и дополнительного контента.
Вот на развитие такой уникальной, отличной игры и баблосов не жалко...

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Martijn wrote:

Мнение новичка в данной игре.Что нужно  :1 какчественый перевод (ну не люблю я английский ).2 создание арены для пвп . не ржите  попробовать свои силы хочется sadвключи флаг  и нет тебя . А арена можно не до смерти и противник более менее равный да и плюшки аренные можно раздовать .3 по поводу ерок не надо их продавать  ну на крайний случай за боевые заслуги или за квесты но не много чтоб вроде и заинтересованость была и перегиба небыло  а так игруха норм big_smile

Когда я пришёл в корпу, меня чуть ли не через 2 недели взяли на пвп. smile Говорят, собирайся, много еды не бери - всё равно не понадобится. smile И пофигу, что я даже не знал как выглядит пвп. Арена - это всё фигня. Там ты точно сдуешься, так ничего и не поняв, т. к. 1 на 1. А вот в команде поучаствовать - это самое то. Вероятность, что ты сможешь пожить хоть маленько - выше. А по поводу ЕП - я опять повторю: никаких дополнительных ЕП. А то будут люди крабить эти ЕП на мисках да боевых заслугах. И это превратится в работу, игра загнётся. И даже сложно представить, кто и кому и за какие боевые заслуги будет начислять ЕП? И что это за миски должны быть... В общем, не придумывайте. smile

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

На счет ерок наверное соглашусь а от арены зря отмахиваетесь    и кто сказал что арену 1 на 1 делать только можно и командой 3 на 3 и тп. Не все сразу пойдут в корпу для таких и арена реч то идет о привлечении народа .

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Ну и будут люди торчать только на арене а все остальные аспекты побоку - ПвП на шару же, да еще и без сливов.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

Re: Как нам оживить игру?Пожелания и советы игроков.

Зачем арена, если есть куча фри-пвп зон? Участвуй и будет тебе испытание и опыт. :-)