Игрок не покупает ЕП за АЙС, он использует АЙС в счет активации одного из месяцев которые он мог бы играть но не играл. Не знал об игре или если он старый игрок, пропустил несколько месяцев.
И это не будет пвп сервером. Не сравнивай линейку с пвп без потерь и перп. Тут при поражении теряешь робота и оборудку. Это песочница. Будет сервак с прокачкой в 10 - это проблема. Сейчас другая ситуация? Сейчас есть 15-20 активных пвп игроков у котоых и так тяжи в 10. Мое мясо в 10 по всем ему нужным скилам, и это не исключение, тут таких полно.
Приходит новый игрок, видит что серверу уже прилично лет, что есть тут несколько игроков с неплохой прокачкой, делает пару кругов вокруг терминала, задает пару вопросов, понимает что догнать старых игроков он не может. Открывает скилы, выпучивает глаза и машет ручкой.
Или другая ситуация.
Приходит новый игрок и говорит. Эй чуваки, а можно я куплю 40 айсов, а ему "Да покупай хоть сто, только активировать в счет прошлых месяцев ты можешь всего 35, а остальные использовать для проплаты на будущее".
А другой не может купить сразу 35 айсов, но может прикупить 10. Ну ништяк, в следующем месяце после зарплаты прикупить еще 10 и т.д. пока не исчерпает лимит в 35 АЙСов на сегодняшний день... (к слову сказать, через год - это будет 47 айсов)....
А третий не может покупать айсы за реал, но решит немного покарибасить и будет в месяц прать по 3-4 айса с рынка. Одним продлевать акк, а другими оплачивать те месяцы что он не играл. Но блин, играть то мог... прсто не знал об игре или забил когда-то.
Никто не получит преимущества, лубой из нас может выбрать приемлимый для него вариант. И насрать что будут все прокачены.
Просто представь, что сейчас на сервере было бы тыщь так 10 онлайн с момента запуска игры, и была бы эта тыща прокачана в 10. Так в чем разница?