Topic: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Итак. Есть мнение, что текущее количество спарк-телепортов очень низко и это количество необходимо увеличить как минимум в 2 раза. Нужно ли увеличивать количество спарков с 10 до 20? Нужна ли альтернатива или дополнение к текущим спаркам?

Лично я не вижу смысла увеличивать спарки, по крайней мере не сейчас - слишком мало островов и иметь на каждом по 1-2 спарка - это слишком жирно и очень просто. Недавно на форуме было предложение - "призывающая капсула". Может, стоит поближе рассмотреть это предложение? Или придумать что-нибудь новое. Лучшее предложение отправить разработчикам в основном топике.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

о цыно,как в ЕВЕ,мечтают многие,но вот как их ввести в игру можно и обсудить тут...

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Если разрабы решатся и всё таки сделают по 2 спарка за одно очко прокачки скилла спарк-телепорта,то скорее всего и поднимут сложность прокачки, для игрового баланса.
Таким образом у папок с  1кк+ ер  будет больше спарков и больше свободы манёвра ,а вот у новичков будет спарков примерно как и сейчас.
Хотя конечно это может вызвать серьезный дисбаланс в игре, так как корпорации имеющии доминантное положение и контролирующии большое количество форпостов будут ещё могутнее и им будет легче удержать свои владения. Для мелких корпораций и Альянсов это будет усложнение игры(

4 (edited by Chemist 2013-09-17 11:11:08)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Думаю, интереснее будет не увеличивать кол-во спарков за 1 лвл, а именно ввести новую капсулу. Принцип - тот же, но наоборот. Да и будет хоть возможность убить капсулу и получить шанс спастись от блоба. А то сейчас получается, весь блоб тупо летит на любой терминал и всё. А тут кто успел прыгнуть, кто не успел. Кто слишком далеко от зоны действия такой капсулы. А если полотряда прыгнуло, а капсулу разобрали - тут уже свой драйв. Да и скилл новый вводить под такие капсулы не нужно, мне кажется. Капсула должна быть менее заметна, чем существующие и более бронированная, ИМХО. Хотя, балансить всё равно придётся после испытаний, как и всё остальное, что вводилось в игру.

Кстати, тут частично реализуется извращённое желание ксадума - спарк на том боте, который активен. )

5 (edited by Chemist 2013-09-17 11:31:57)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Как вариант, объединить такие капсулы со скиллом спарков: прыгать на такие капсулы можно из любого терминала, но только при наличии свободных спарков (не привязанных к терминалам). Дальность таких прыжков можно ограничить наличием спарков на ближайших терминалах. Например: я нахожуть на атталике, мне надо прыгнуть на капсулу на Норхупе. У меня должен быть спарк на Гершфилде, т. к. есть прямой телепорт с Атталики на Герш и иметь как минимум 1 не назначенный спарк для прыжка на капсулу Норхупа. Прыгать таким образом можно через связанную систему телепортов между островами. С Атталики на Гринсвард: иметь спарки на Теллезисе и на любом из терминалов Новастрова + 1 не назначенный спарк. Другой вариант - с Атталики на гринсвард: иметь спарк на Новастрове (или Теллезисе) + 2 свободных спарка.

добавлено: т. е. по сути, тут 2 варианта: или иметь жёсткую привязку спарков к терминалам или держать свободные в запасе для длинных и запутанных прыжков.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Дальность можно вывести на отдельный скилл. Привязка к количеству имхо ни к чему, т.к. это принципиально другая система. Нужны ли будут спарк-телепорты вообще - это уже отдельный вопрос.

Когда-то давно обсуждалась идея введения спецроботов для такой системы - робот-вход и робот-выход. Достигнув нужного места, оба разворачиваются в стационарный режим и после этого между ними можно прыгать от входа к выходу (но не обратно). Можно добавить ограничения - переход в стационарный режим только на бета- и гаммаостровах.

Опционально роботов можно заменить спецкапсулами с теми же функциями - это чтобы модельки не рисовать и вообще не усложнять. Тогда как раз становится уместным скилл на дальность прыжка - у всех прыгающих он должен быть на определенном уровне, иначе кто-то рискует недопрыгнуть.

При такой системе спарк-телепорты можно ограничить альфами.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

как вариант сделать парные капсулы между которыми можно перемещаться на любые расстояния с длительной перезарядкой между прыжками последующих игроков. Одна капсула принимающая другая отправляющая, и от фп они должны находиться не ближе 2 км, чтоб сохранить возможность атаки перемещающихся.

8 (edited by Fen0meN 2013-09-17 12:10:29)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Согласен, введение большего числа привязок для телепортов не правильно.
А идея с роботами-"посыльными" класс smile Робот А - вход, робот Б - выход. С возможностью скана врагами, на предмет узнать точку выхода, или примерную, в радиусе, как с погрешностью скана тех же ресурсов. Можно ещё к ним прикрутить какую-нибудь защиту пассивную, типа защиты к элементам, реген хп... Чтобы интереснее сделать процесс уничтожения smile Мини осада...
Ещё можно добавить промежуточные звенья) Типа робота-передатчика энергии (читай цифровых данных входящих машин). Которые бы например запутывали врага/снижали шанс точного определения точки выхода, своеобразная ветка EW-класса. А чтобы они не были уж слишком имбовыми, сделать процесс их обнаружения достаточно лёгким, скажем, чтобы они "фонили" для радаров.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

WhiteageRU wrote:

как вариант сделать парные капсулы между которыми можно перемещаться на любые расстояния с длительной перезарядкой между прыжками последующих игроков. Одна капсула принимающая другая отправляющая, и от фп они должны находиться не ближе 2 км, чтоб сохранить возможность атаки перемещающихся.

А как быть с реализацией? Капсулы должны будут распознавать друг друга. Ведь могут быть 1 вход и 2 выхода... Или же внутри отряда будет неважно через какой вход и на какой выход прыгать... с учётом выбора точки назначения.

10 (edited by Chemist 2013-09-17 12:10:21)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Fen0meN wrote:

Согласен, введение большего числа привязок для телепортов не правильно.
А идея с роботами-"посыльными" класс  Робот А - вход, робот Б - выход. С возможностью скана врагами, на предмет узнать точку выхода, или примерную, в радиусе, как с погрешностью скана тех же ресурсов. Можно ещё к ним прикрутить какую-нибудь защиту пассивную, типа защиты к элементам, реген хп... Чтобы интереснее сделать процесс уничтожения  Мини осада...
Ещё можно добавить промежуточные звенья) Типа робота-передатчика энергии (читай цифровых данных входящих машин). Которые бы например запутывали врага/снижали шанс точного определения точки выхода, своеобразная ветка EW-класса.

В этом и проблема - реализовывать очень долго. Нужны модели и т. п. А капсулы - идеальный вариант. Но тема про роботов - интереснее. smile Что же делать: ждать нормальной реализации или сделать сейчас, но капсулами... Я бы потерпел, но зная скорость работы...

11 (edited by Kvazio 2013-09-17 12:27:25)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Лично мое мнение, спарик в том виде, как они сейчас есть халява, я имею ввиду прыг и ты на в одном терминали, прыг в другом, и снова в первом...

Как мне кажется, было бы очень не плохо сделать кулдаун между прыжками по споркам, 3-4 часа или даже все 6... Возможно стоит сделать кулдаун на прыжки только между островами, причем разный кулдаун на прыжки по дальности(в км) или на прыжки между альфа/бетта/гамма островами, между альфами откат 1 час, между альфа - бетта или бетта - бетта 2 часа, с гаммой соответственно 4 часа. По поводу количества спарков, у меня вкачано в 6-7, этого вполне достаточно на данный момент, ибо мир и так мал.

Помимо этого, я как бывший игрок EVE, всеми руками за систему, на подобии цинок, причем с топливом для прыжков, а в качестве топляка или новый вид ресурса, или банально плазма, причем плазму можно еще и по цвету привязать, дальность скажем базовая как у интеркапсул, и прокачка большей дальности по скиллам. Возможно, стоит привязать прыжки на такие маяки(цинки) от стационарных тп и/или от терминалов на альфах и гаммах. Также как вариант, для таких прыжков доп модуль в руки, это я думаю о лопатах, у них то 1 слот в руках считай постоянно гуляет.;)

Также есть предложение ввести утсановку стационарных тп на базах игроков на гаммах, но с ограничением на использование только корпорацией, которой принадлежит терминал. Возможно это будет дорогое в постройке и массивное на местности здание...

ЗЫ: за поднятую тему респект и уважуха tongue

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Chemist wrote:
WhiteageRU wrote:

как вариант сделать парные капсулы между которыми можно перемещаться на любые расстояния с длительной перезарядкой между прыжками последующих игроков. Одна капсула принимающая другая отправляющая, и от фп они должны находиться не ближе 2 км, чтоб сохранить возможность атаки перемещающихся.

А как быть с реализацией? Капсулы должны будут распознавать друг друга. Ведь могут быть 1 вход и 2 выхода... Или же внутри отряда будет неважно через какой вход и на какой выход прыгать... с учётом выбора точки назначения.

Ну можно опять таки привязатся к дальности, а там куда достаешь, туда достаешь, как с интеркапсулами, а выходов... ну пусть хоть 10 штук будет на одном острове активных, тоже будет поле для маневров

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

На капсулах можно обкатать систему, а уже потом запилить роботов когда у разрабов время будет. С каждого входа можно попасть на любой выход в радиусе прыжка но не на стационарные телепорты.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Ну да. Предположим, 2-3 группы на острове разворачивают капсулы выходы. А, допустим, на альфе есть один вход. И они выбирают куда им прыгать. Разведчики на один выход могут, боевая группа на другой, группа поддержки на третий и т. д. Т. е., просто выпадающее окошко с доступными выходами сделать, равное кол-ву развёрнутых выходов с учётом дистанции.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Что-то мы конечно разошлись smile Дисскутировать можно долго и интересно, но на деле же на всё требуется огромное количество времени и средств. А начали тему то, по сути, с простого вопроса: баланса.
Нельзя вводить больше спарков, ибо захватив больше ФП, их станет и легче оборонять. Тогда как атакующим же наоборот сложнее. Вообще, в игре победитель-побеждённый, нужно выслушивать проигравшую сторону, с целью выправки баланса. Это в жизни сильный диктует условия слабому, в игре же слабый может просто развернуться и уйти. Как ни печально.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Так вот и надо предложить простой, но интересный вариант. Перевести его и запостить в общую ветку про спарки. Почему бы не сделать это на примере капсул входа-выхода? Рисовать ничего не надо. Нужно лишь ввести новые капсулы, покодить и потестить. Нужно только более точно определиться с дистанцией, стоимостью, и т. п. И кто возьмётся переводить нашу хотелку? Да можно и несколько вариантов, потому что к единому мнению всё равно не придём. smile

17 (edited by Kvazio 2013-09-17 13:06:57)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Давайте определимся со спарк-телепортами, я считаю, что прыжки без задержки не совсем разумно, 5 мин у терминала пол али собралось... хотя бы какое-то минимальное время между прыжки даолжно быть, но в пределах острова лучше не вводить, миски все же нуна фармить tongue

А поводу перевода, вон пусть дядька Line переводит, всеодно халтурит, не копает, понимаешь ли...

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Kvazio wrote:

Давайте определимся со спарк-телепортами, я считаю, что прыжки без задержки не совсем разумно, 5 мин у терминала пол али собралось... хотя бы какое-то минимальное время между прыжки даолжно быть, но в пределах острова лучше не вводить, миски все же нуна фармить tongue

А поводу перевода, вон пусть дядька Line переводит, всеодно халтурит, не копает, понимаешь ли...

Варианты с задержками - уже 40 страниц накатали. Есть и за и против и 30 минут и 4 часа... Нужна новая идея. Если и рассматривать задержки, то ввести (как уже упоминалось) линейку. Скажем, максимальная дистанция прыжка - 1 млн км. После каждого прыжка эта шкала уменьшается и установить реген на эту шкалу. Или трать её за 10 минут, прыгая туда-сюда или используй с умом.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Квази а как тебе предложение, допустим при выходе из фп тебя не под сам терминал ставят, а на 1км например от него, рандомно. Тогда прежде чем вылезти придется подумать, т.к от товарищей своих на несколько сот метров можешь оказаться. И противостояние под фп будет совсем другим, и спарки немного значение приобретут другое?

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Текущие задержки чем плохи? Взять от стандарта или от бронированной например. И важно чтобы только бета-гамма, и тогда спарк-телепорты пустить чисто по альфе, 10 хватит за глаза, не надо ничего менять.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Chemist wrote:
Kvazio wrote:

Давайте определимся со спарк-телепортами, я считаю, что прыжки без задержки не совсем разумно, 5 мин у терминала пол али собралось... хотя бы какое-то минимальное время между прыжки даолжно быть, но в пределах острова лучше не вводить, миски все же нуна фармить tongue

А поводу перевода, вон пусть дядька Line переводит, всеодно халтурит, не копает, понимаешь ли...

Варианты с задержками - уже 40 страниц накатали. Есть и за и против и 30 минут и 4 часа... Нужна новая идея. Если и рассматривать задержки, то ввести (как уже упоминалось) линейку. Скажем, максимальная дистанция прыжка - 1 млн км. После каждого прыжка эта шкала уменьшается и установить реген на эту шкалу. Или трать её за 10 минут, прыгая туда-сюда или используй с умом.

Интересно с задержаками... уговорил, давай тогда поводу капсул накатаем, а со спарками попозжа smile
Я вот точно знаю что Лайн может перевести, но вообще, можно и в гугле самому подпилить

Kvazio wrote:
Chemist wrote:
WhiteageRU wrote:

как вариант сделать парные капсулы между которыми можно перемещаться на любые расстояния с длительной перезарядкой между прыжками последующих игроков. Одна капсула принимающая другая отправляющая, и от фп они должны находиться не ближе 2 км, чтоб сохранить возможность атаки перемещающихся.

А как быть с реализацией? Капсулы должны будут распознавать друг друга. Ведь могут быть 1 вход и 2 выхода... Или же внутри отряда будет неважно через какой вход и на какой выход прыгать... с учётом выбора точки назначения.

Ну можно опять таки привязатся к дальности, а там куда достаешь, туда достаешь, как с интеркапсулами, а выходов... ну пусть хоть 10 штук будет на одном острове активных, тоже будет поле для маневров

Мне кажется вполне вариант, предлагаю сложить для начала текст на русском smile

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

WhiteageRU wrote:

Квази а как тебе предложение, допустим при выходе из фп тебя не под сам терминал ставят, а на 1км например от него, рандомно. Тогда прежде чем вылезти придется подумать, т.к от товарищей своих на несколько сот метров можешь оказаться. И противостояние под фп будет совсем другим, и спарки немного значение приобретут другое?

Ха, иди миски тогда погоняй tongue

23 (edited by Dobro RUS 2013-09-17 13:32:38)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

О спарках: 10ти шт. Хватит. Увеличивать их кол-во считаю делом гадким. В будущем желательно уменьшить до 5 или сделать часовой откат (при условии, что онлайн будет высокий), иначе на одну арку будет прыгать пол сервера:)
О капсулах: Можно ввести стационарную капсулу аналогичную телепорту. Допустим стоит несколько часов, очень жирная и светится на весь остров (или не светится). После ее активации она принимает свойства одиноко стоящих телепортов с которых никуда нельзя прыгнуть, но на которые можно прыгнуть (такие как Хадонвул на Норхупе к примеру) и появляется в списке возможных телепортаций с простой капсулы (аварийки/защищенки).

24 (edited by Line 2013-09-17 13:37:55)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Dobro RUS wrote:

О спарках: 10ти шт. Хватит. Увеличивать их кол-во считаю делом гадким. В будущем желательно уменьшить до 5 или сделать часовой откат (при условии, что онлайн будет высокий), иначе на одну арку будет прыгать пол сервера:)
О капсулах: Можно ввести стационарную капсулу аналогичную телепорту. Допустим стоит несколько часов, очень жирная и светится на весь остров (или не светится). После ее активации она принимает свойства одиноко стоящих телепортов с которых никуда нельзя прыгнуть, но на которые можно прыгнуть (такие как Хадонвул на Норхупе к примеру) и появляется в списке возможных телепортаций с простой капсулы (аварийки/защищенки).

В таком раскладе надо чтобы ее везти мог секер минимум, чтобы можно было с трудом но снести, и чтобы в 5км от нее ни других таких же, ни терминалов, ни обычных стационарных телепортов. И разогрев перед использованием минут 5. Собственно, разогрев при любых раскладах нужен.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

25 (edited by Chemist 2013-09-17 13:47:29)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Так это немного далеко от темы. Там-то обсуждается именно спарк-телепорт. Т. е., возможность прыгать с любого острова на любой другой. А тут, я понимаю, возможность прыгать внутри острова? Только капсула жирнее и дольше работает... Может, поставив такую капсулу на бете/гамме, она использует свободный спарк? Тогда с любого терминала можно прыгнуть на такую капсулу куда-нибудь внутрь бета-гамма острова, а не на определённый терминал. Своего рода, это будет интереснее: различное местоположение, своеобразная задержка на прыжок (разогрев капсулы) и вероятность фейла (убили капсулу) блоба. При таком раскладе нужно либо мониторить остров, либо юзать детекторы, чтобы небыло нежданчика.