1 (edited by Hunter 2013-12-27 13:01:31)

Topic: New devblog: A beginning is a very delicate time... (русский перевод)

Ссылка на оригинал перевода

Ссылка на оригинал сообщения (англ).

Перевод:

...пожалуй настало время поговорить о первом опыте новичков в Perpetuum. Как вероятно вы догадались это будет третий большой патч с добавлением новых возможностей перед выходом в Steam следующий после преобразования системы исследований и поручений. Я хотел бы написать что это будет окончательный патч, но нам придется реализовать еще один, который будет содержать изменения и дополнения, направленные на интеграцию со Steam. Детали будут анонсированы на протяжении января - ожидайте несколько сюрпризов. Однако давайте посмотрим, что будет в новой стадии обучения.

Добро пожаловать в Perpetuum, в котором все облажались.

Для ветеранов, которые не помнят, как выглядит начало игры: создаешь свой аватар, выбираешь фракцию, школу, основную стартовую корпорацию и спарк. И всё это без малейшего представления об игре для людей, которые не играли прежде.

Мы залепили пластырем этот болезненный процесс, переделав систему выбора с четырьмя параметрами для четырех фракций с некоторым описанием того, что вас ждет. Однако это не решило проблему отсутствия опыта у новичков.

Это стало очевидно после того как мы начали получать множество запросов от новых игроков после нескольких недель игры. Игроки просили сбросить их "запоротые" персонажи (хотя это скорей вопрос мировоззрения, но это другая история). Единственное, что мы могли им посоветовать - способ как добиться лучших результатов в сложившейся ситуации (читается как: гнить вам в вашей ничтожности), ибо сброс отдельно взятого персонажа был бы не честен по отношению к остальным.

Разделение личностей.

Что бы решить все проблемы, мы даем возможность поиграть прежде чем начать играть в реальных условиях. На начальной стадии вы сможете попробовать все варианты  и испытать все, прежде чем вы начнете совершать необратимые действия.

Создание персонажа будет состоять ничего кроме создания аватара (тсс, все будет хорошо) и выбора его имени. Вот и все, после этого вы найдете себя в терминале. Естественно это будет не обычный терминал, а часть виртуальной тренировочной программы. Да, виртуальная реальность в виртуальной реальности. - Совершенно обычная штука.

Очевидно, что синдикат никогда не отправит дорогостоящий спарк агента через через кротовую нору в пустыню Ниа без правильной поготовки на дому. Нет Сэр, это было бы совершенно безответственно.

Остров для нубов.

Вот почему мы создали целый виртуальный остров, куда будет направлен каждый новый псевдо-агент (кибернетически выражаясь). Поскольку остров виртуальный, он будет практически изолирован от основного реального мира Ниа. Я сказал практически потому что любимые программисты Синдиката организовали связь с базовыми коммуникационными линиями, потому новички и старички все равно смогут болтать друг с другом. Но кроме этого ничто не может выбраться оттуда.

Заметка: Изначально наш план был создать выделенные комнаты для каждого, но это потребовало бы слишком много изменений в ядре самой игры и мы решили, что это не самое лучшее время для подобных экспериментов. Для некоторых аспектов все же будут реализованы комнаты, но это будут статические комнаты, в которые будут организован доступ с помощью очередей и балансировки. В любом случае это не то, что мы сможем использовать для к примеру для миссий. Но не волнуйтесь, их реализация в нашем списке реализаций.

Итак остров будет обладать особенными правилами для того что бы сделать процесс обучения быстрым и более оптимальным:

  • Все расширения агентов будут 5 уровня.

  • Много денег для экспериментов над ними (и возможно ЕР, но пока под вопросом сделать его на основе аккаунта).

  • Большинство стандартных предметов будет доступно на рынке бесплатно.

  • Роботы и оборудование теряться не будут после уничтожения

Это в буквальном смысле виртуальная игровая площадка, где вы сможете попробовать все что угодно, без лишних забот.

Как я смогу оттуда выбраться? - Рад этому вопросу и у меня даже есть скриншот для этого:

Тут должна быть картинка, но по какой то причине разработчики не смогли или не захотели реализовать возможность ее размещения.

То что вы видите здесь это часть тренировочного острова, с центральным внутризоным телепортом и четырьмя телепортами для выхода. Каждый из них представляет свою фракцию: выберите одну, прыгайте и это определит начальные настройки вашего персонажа (расширения, стартовую локацию и т.д.), которые будут применены и вы будете переправлены через нору крота в реальный мир. Пока это делается, ваш персонаж будет очищен от всего, что вы собрали или сделали. Естественно накопленное ЕР останется.

Подготовка к запуску.

Даже если вам нечего терять, мы не будем вас просто так кидать в песочницу, получать опыт на собственной шкуре. Хоть и есть те, кому как раз предпочитает делать так, все равно мы дадим некоторые наставления в виде контрольного списка новобранца.

Этот список как предполагает его название будет содержать некоторе количество заданий, которые вы должны выполнить что бы стать полезным и успешным для Синдиката. В основном этот контрольный список заменит собой текущую систему обучения, но будет покрывать собой нечто большее, чем базовое движение, вращение камерой, активацию модулей экипировку и прочее.

Это очень похоже на систему достижений и самое главное то, что вы будете иметь возможность легко просмотреть весь список завершенных заданий. Просмотр будет доступен даже после того как вы покинете остров, так что это будет удобной коллекцией инструкций в дальнейшем.

И часть, где сказано "вы должны выполнить" на самом деле означает, что вы должны выполнить хотя бы некоторый процент из них что бы выйти из тренировки. Я знаю о персонажах-альтах и прочем, потому постараемся сделать эти лимиты максимально безболезненными.

Будет несколько этапов, которые необходимо будет завершить и если вы их пройдете, ваш окончательный персонаж (после перехода на Ниа) получит некоторый стартовый набор необходимых вещей, основанный на пройденной тренировке. Это могут быть боеприпасы или модули на первое время, однако так же вы сможете получить легкого или штурмового робота для следующих этапов, или если вы завершите контрольный список на 100%.

Послесловие

Я думаю, что очевидно то, что из трех , этот патч будет самый тяжеловесный, так что вот почему мы немного припоздали с ним. Тестирование этого нового обучения запланировано на январь, и это значит очень плотный график для нас на этот месяц. Из-за подготовки у нас совершенно не было времени на рождественские поздравления.

Хороший процент того, почему мы опаздывает вносят различные проблемы с багами, крашами, которые приходилось решать. И мы действительно хотим найти больше внутриигровых друзей. Как только мы найдем время, мы обязательно закатим вечеринку. Итак извиняемся, скрестим пальцы и очередной, но не последний раз ВЕСЕЛЫХ ПРАЗДНИКОВ ДЛЯ ВСЕХ!!!

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

Re: New devblog: A beginning is a very delicate time... (русский перевод)

Хантер, спс за перевод, надеюсь ты и дальше будешь оповещать нас о наиболее важных событиях, слухах сплетнях и скандалах в ПП. Я сомневаюсь в полезности данных нововведений для новых игроков, т.к. основы и правила игры им объяснят более опытные игроки, а проблему невероятно низкого онлайна этот патч не решит однозначно. Ждем введения новых сверхтяжелых роботов, артиллерии, адекватных миссий (введение острова управляемого искусственным интелектом, где можно было бы выполнять наиболее сложные групповые задания и получать нормальные плюшки), введение вторжений NPC.