Topic: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)
На текущий момент доводим до вашего сведения, что у нас в планах имеется три обновления перед запуском в Steam: Изменение системы исследований; первичное изменение системы поручений (заданий); а так же переработка системы обучения для новых игроков. Система исследований была успешно запущена в июле и на нее нет особых нареканий, это означает что она работает чудесно.
После этих изменений мы занимались системой поручений (assignments), которая достигла того состояния, при котором мы можем поделиться подробностями с вами.
Что не так с нынешней системой поручений?
Ну... почти всё. Текущая система поручений была внедрена в игру прежде чем на планете Ниа появились разумные роботы и в ней по-прежнему действуют правила для розовых радужных пони. Так что это старая, ну очень старая система. В общем эта система была для того что бы хоть как то заполнить надобность.
Игроку был представлен длинный список миссий, постепенно увеличивающийся с повышением отношений корпорациями. Со временем он узнает, какие миссии дают наибольшую награду при минимуме усилий, и начинает выполнять их снова и снова, что делает бессмысленной остальные.
Уровни и категории поручений
Итак вместо длинного списка заданий, они будут собраны в интерактивные "боксы", внутри которых задания будут расположены по уровням и категориям, как это видно на рисунке ниже. Категории на текущий момент: боевые, промышленные, транспортировка, и обучающие задания, но в дальнейшем возможны дополнения. Уровни в значительной степени останутся теми же (в пределах от 0 до 6).
Тут должна быть картинка, но по какой то причине разработчики не смогли или не захотели реализовать возможность ее размещения.
В первой стадии изменения системы поручений мы распределим текущие поручения по категориям так, что бы система выдавала случайное поручение. Для большей их части это вполне применимо, однако некоторые поручения нуждаются в изменении места, уровня и типа. Так что некоторые поручения будут перемещены выше или ниже что бы пополнить пул заданий на всех уровнях сложности. Так же из некоторых локаций будут убраны задания некоторых уровнях. Все эти изменения являются всего лишь временными что бы иметь возможность подготовиться ко второй стадии изменений системы поручений.
Запрос на поручение
После того как вы щелкнете по категории, система выдаст вам случайное задание, соответствующего уровня. Вам будет предоставлена информация так же как и в старой системе с одним важным изменением - там не будет кнопки "подтвердить". Это сделано для того, что бы игроки не могли пропускать неинтересные им задания. Выбор категории и вывод информации о поручении означает то, что оно уже принято игроком. Конечно же отказаться от него будет можно, но с некоторым штрафом (см ниже).
Параллельное выполнение поручений
В связи с вышесказанным это расширение будет удалено в возмещением затраченного EP (в связи с неприменимостью в новой системе). В любом случае вы сможете свободно брать задания из каждой категории на каждой локации по вашему желанию.
Накопительные бонусы и штрафы
Новой фишкой будет появление системы множителей наград и штрафов.
Вы будете получать дополнительные бонусы с выполнения заданий если будете выполнять их один за другим без провалов. Этот бонус будет выражаться в множителе к денежной награде и улучшению отношений корпораций. И так множитель будет расти раз за разом до первого невыполнения задания. Если вы хотя бы раз не сможете выполнить задание, этот множитель сбрасывается на 1.
Подобным образом будет работать негативный бонус. Если вы будете отменять раз за разом поручения, то будет расти не множитель, а делитель, который будет снижать награду. Так же как с положительным множителем, достаточно один раз успешно завершить задание, что бы множитель вернулся в нормальное состояние.
Эти бонусы не будут глобальными. Каждая локация, категория и уровень будут иметь свои счетчики. Каждый счетчик будет обладать своим сроком жизни, так что они будут понемногу возвращаться в начальное состояние.
Изменения отношений
Мы решили отказаться от старой системы отношений и сделать все проще. Вместо девяти отдельных корпораций вы будете повышать отношения трех мега корпораций - Truhold-Markson, ICS, и Asintec. Как видно на изображении, уровень отношений будет отображаться в окне в верхнем правом углу. Мы оставим текущие корпорации, отведя им незначительную роль субподрядчиков заданий.
Текущие отношения будут пересчитаны на средние значения. Так что нулевые отношения в некоторых корпорациях потянут глобальный прогресс вниз. Это, вероятно, повлечет невозможность выполнения высокоуровневых миссий за некоторые мегакорпорации. В любом случае мы считаем такой способ вполне справедливым.
Ограничения по уровню отношений
На текущий момент для разблокировки определенного уровня заданий есть определенные пороги отношений корпораций. Мы так же хотим упростить кое что. Теперь каждому уровню заданий будет соответствовать уровень отношений 0 уровень при 0 отношении; 1 при 1; 2 при 2 и т.д. Так же изменения коснутся некоторых уровней заданий (0 и 1).
Тестирование и релиз
Сейчас мы на полпути разработки. Прежде чем внедрить систему, мы организуем короткий тестовый период на тест-сервере. Предварительно релиз запланирован на начало октября.
В следующем блоге будет говориться о изменениях в системе обучения - последней большой стадии перед выходом в Steam.
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...