1 (edited by Hunter 2013-09-19 09:38:23)

Topic: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Ссылка на оригинал перевода

На текущий момент доводим до вашего сведения, что у нас в планах имеется три обновления перед запуском в Steam: Изменение системы исследований; первичное изменение системы поручений (заданий); а так же переработка системы обучения для новых игроков. Система исследований была успешно запущена в июле и на нее нет особых нареканий, это означает что она работает чудесно.
После этих изменений мы занимались системой поручений (assignments), которая достигла того состояния, при котором мы можем поделиться подробностями с вами.

Что не так с нынешней системой поручений?

Ну... почти всё. Текущая система поручений была внедрена в игру прежде чем на планете Ниа появились разумные роботы и в ней по-прежнему действуют правила для розовых радужных пони. Так что это старая, ну очень старая система. В общем эта система была для того что бы хоть как то заполнить надобность.

Игроку был представлен длинный список миссий, постепенно увеличивающийся с повышением отношений корпорациями. Со временем он узнает, какие миссии дают наибольшую награду при минимуме усилий, и начинает выполнять их снова и снова, что делает бессмысленной остальные.

Уровни и категории поручений

Итак вместо длинного списка заданий, они будут собраны в интерактивные "боксы", внутри которых задания будут расположены  по уровням и категориям, как это видно на рисунке ниже. Категории на текущий момент: боевые, промышленные, транспортировка, и обучающие задания, но в дальнейшем возможны дополнения. Уровни в значительной степени останутся теми же (в пределах от 0 до 6).

Тут должна быть картинка, но по какой то причине разработчики не смогли или не захотели реализовать возможность ее размещения.

В первой стадии изменения системы поручений мы распределим текущие поручения по категориям так, что бы система выдавала случайное поручение. Для большей их части это вполне применимо, однако некоторые поручения нуждаются в изменении места, уровня и типа. Так что некоторые поручения будут перемещены выше или ниже что бы пополнить пул заданий на всех уровнях сложности. Так же из некоторых локаций будут убраны задания некоторых уровнях. Все эти изменения являются всего лишь временными что бы иметь возможность подготовиться ко второй стадии изменений системы поручений.

Запрос на поручение

После того как вы щелкнете по категории, система выдаст вам случайное задание, соответствующего уровня. Вам будет предоставлена информация так же как и в старой системе с одним важным изменением - там не будет кнопки "подтвердить". Это сделано для того, что бы игроки не могли пропускать неинтересные им задания. Выбор категории и вывод информации о поручении означает то, что оно уже принято игроком. Конечно же отказаться от него будет можно, но с некоторым штрафом (см ниже).

Параллельное выполнение поручений

В связи с вышесказанным это расширение будет удалено в возмещением затраченного EP (в связи с неприменимостью в новой системе). В любом случае вы сможете свободно брать задания из каждой категории на каждой локации по вашему желанию.

Накопительные бонусы и штрафы

Новой фишкой будет появление системы множителей наград и штрафов.
Вы будете получать дополнительные бонусы с выполнения заданий если будете выполнять их один за другим без провалов. Этот бонус будет выражаться в множителе к денежной награде и улучшению отношений корпораций. И так множитель будет расти раз за разом до первого невыполнения задания. Если вы хотя бы раз не сможете выполнить задание, этот множитель сбрасывается на 1.
Подобным образом будет работать негативный бонус. Если вы будете отменять раз за разом поручения, то будет расти не множитель, а делитель, который будет снижать награду. Так же как с положительным множителем, достаточно один раз успешно завершить задание, что бы множитель вернулся в нормальное состояние.
Эти бонусы не будут глобальными. Каждая локация, категория и уровень будут иметь свои счетчики. Каждый счетчик будет обладать своим сроком жизни, так что они будут понемногу возвращаться в начальное состояние.

Изменения отношений

Мы решили отказаться от старой системы отношений и сделать все проще. Вместо девяти отдельных корпораций вы будете повышать отношения трех мега корпораций - Truhold-Markson, ICS, и Asintec. Как видно на изображении, уровень отношений будет отображаться в окне в верхнем правом углу. Мы оставим текущие корпорации, отведя им незначительную роль субподрядчиков заданий.
Текущие отношения будут пересчитаны на средние значения. Так что нулевые отношения в некоторых корпорациях потянут глобальный прогресс вниз. Это, вероятно, повлечет невозможность выполнения высокоуровневых миссий за некоторые мегакорпорации. В любом случае мы считаем такой способ вполне справедливым.

Ограничения по уровню отношений

На текущий момент для разблокировки определенного уровня заданий есть определенные пороги отношений корпораций. Мы так же хотим упростить кое что. Теперь каждому уровню заданий будет соответствовать уровень отношений 0 уровень при 0 отношении; 1 при 1; 2 при 2 и т.д. Так же изменения коснутся некоторых уровней заданий (0 и 1).

Тестирование и релиз

Сейчас мы на полпути разработки. Прежде чем внедрить систему, мы организуем короткий тестовый период на тест-сервере. Предварительно релиз запланирован на начало октября.

В следующем блоге будет говориться о изменениях в системе обучения - последней большой стадии перед выходом в Steam.

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Hunter wrote:

Новой фишкой будет появление системы множителей наград и штрафов.
Вы будете получать дополнительные бонусы с выполнения заданий если будете выполнять их один за другим без провалов. Этот бонус будет выражаться в множителе к денежной награде и улучшению отношений корпораций. И так множитель будет расти раз за разом до первого невыполнения задания. Если вы хотя бы раз не сможете выполнить задание, этот множитель сбрасывается на 1.

Зачёт! smile
Но только при беглом просмотре, в последнем предложении множитель будет скидываться в 0, а не уменьшаться на 1... sad

3 (edited by Hunter 2013-09-19 12:08:47)

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Я не виноват, что в венгрии неправильная математика. При нулевом множителе награды не будет вообще. Если меня опровергнут разработчики, сказав, что действительно дефолтовый множитель равен нулю и при первом выполнении миссии награды не будет - я исправлю пост.

На эту тему спорить дальше не собираюсь. Все кто желает поспорить - идите в школу, где вам объяснят понятие множителя.

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

4 (edited by Chemist 2013-09-19 11:24:55)

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Так это именно множитель сбрасывается. Т. е., при фейле миски, никакой множитель не применяется (обнуляется) - идёт базовая награда. Тут можно понять двояко: либо множитель скидывается в 1, либо он просто не применяется, поэтому множитель равен нулю. smile Просто понятия "В" и "На" - немного разные. smile

Просто ты на своё усмотрение подправил перевод.

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Хантер как бы говорит нам, что x*0=0. Что там Зум конкретно имел в виду - неизвестно, но общая суть ясна.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Obviously I meant zero/default point, not zero multiplier smile

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

В общем игроки просили увеличить  количество миссий и их разнообразие, ввести наконец Инстансы, а нам предлагают кастрировать уже существующую систему мисок и сделать её совершенно не выгодной и малоиспользуемой для игроков.
Так как в игре и так очень мало игрового контента,особенно для одиночной игры,когда нету рядом сокорпов, то боюсь что это нововведение может убить мискодроч и  совсем выгнать из игры очень многих игроков, особенно карибасов...
Нововведение скорее всего вызовет такую ситуацию, что  игроки не будут совсем делать такие миски и соответственно игра ещё больше обеднеет в своих возможностях и так негустых.И так сейчас в игре очень мало игровых возможностей и контента и новичку быстро надоедает играть, а  нововведение фактически  выпилить ещё и  миски.:(
Их будут делать, скрипя зубами и громко матерясь,только для получения спарков. mad

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Работа над мисками осуществляется в несколько этапов. Это собственно первый из них, остальные на очереди.

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Не переживай, Дэйм. Мы ещё не знаем какая награда будет. Если миски будут продолжительными, в несколько этапов, то и награда должна быть норм. Они знают, что текущие миски мы делаем выборочно, по соотношению цена/время. Да, всего 1 миска, но надо смотреть что за миски будут. Если там будут интересные боевые, то это может быть лишнее пвп-столкновение, а не глупые нинзя-копки и сканирования на лолганах. :-) Меня тошнит от нынешних мисок. Кстати, интересно, что опыт 3-х корп идёт в зачёт одной фракции. :-) Просто мы ещё не щупали новые миски, а терять текущие прибыльные страшно. :-)

10 (edited by Chemist 2013-09-21 00:40:09)

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Дабл-пост с трубы. :-(

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

После того как вы щелкнете по категории, система выдаст вам случайное задание, соответствующего уровня. Вам будет предоставлена информация так же как и в старой системе с одним важным изменением - там не будет кнопки "подтвердить". Это сделано для того, что бы игроки не могли пропускать неинтересные им задания.

Интересно написано. А зачем вообще создавать неинтересные задания?:)

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

WhiteageRU wrote:

После того как вы щелкнете по категории, система выдаст вам случайное задание, соответствующего уровня. Вам будет предоставлена информация так же как и в старой системе с одним важным изменением - там не будет кнопки "подтвердить". Это сделано для того, что бы игроки не могли пропускать неинтересные им задания.

Интересно написано. А зачем вообще создавать неинтересные задания?:)

ну под понятием "неинтересные" подразумевается не только то что бы дух захватывал. Неинтересным оно может быть в финансовом плане. Ну и плюс то что нравится одному может не нравиться другим.

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Скорее вся новизна и интерес новых мисок быстро приестся и на первый план выступит ,как и сейчас, ревард+ скорость и сложность выполнения миссий. sad

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Честно сказать я действительно пропускал миссии по убийству ботов которых практически нет на карте, и вследствие этого надо долбить рандомный респ пол дня чтоб выполнить задание. А тут будет милости просим, делай и молчи. Без вариантов.

15 (edited by Wild Fireman 2013-09-22 07:04:46)

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Интересно - а у этих нехороших людей когданить возникала совершенно безумная идея на предмет предположим корпоративных мисок - расчитанных предположим на 5 человек и более ? Я не говорю о выполнении мисок группой как сейчас - это несколько глупо. Я имею ввиду именно корпоративные ивенты. Слив кучи яиц и всякие копки не считаются sad Хотя ...... смотря где - предположим копка под жёстким пресингом неписи и.т.д. smile Типа - делаются миски по перевозке и вставления всякой дряни в ящики - из них выпадает какаято гадость которую надо отдекодить - произвести потом некий ключ - воткнуть его в очередную щель - кто был из корпы в определённом радиусе закидываются на некий остров (вон арена в океяне гниёт стоит) - там все группируются и вгрызаются в грунт в определённой точке - появляется предположим непись и со словами "ты кто такой - давай досвидание" мир возвращается в 90-е годы прошлого века (эхххх хорошее было время) ...........

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Возникала, и даже в планах есть.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

17 (edited by Deimos35 2013-09-23 15:20:03)

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Может ввести конкурс на придумывание новых миссий с премиями уникальным или рарным шмотом или АЙСа!
Конкурс на интересные общесерверные Эвенты, для корпораций или одиночных игроков.
Например на большие мировые праздники(Новый Год и т.д.) или памятные для Разрабов дни.
Хотя может это уже есть в английском варианте?

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

а требования к спаркам в патче кастрировать будут и уже купленные и особенно установленные отбирать?

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Deimos35 wrote:

а требования к спаркам в патче кастрировать будут и уже купленные и особенно установленные отбирать?

Хоть и не сказано об этом, но, скорее всего, кастрируют и отберут. :-) Там будут и стенды по-другому - общие на НПЦ корпу. Посмотрим, немного осталось. :-)

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Зум сказал что уже купленные спарки отбирать не будут. В целом набор я думаю останется тот же.

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

информация о выходе патча 18 октября верная?

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

Перевод будет? smile))

Re: New devblog: The new assignment system (Stage 1) (русский перевод)

всё будет, только вот неизвестно когда...