Topic: Арена в Перпетууме.Обсуждение её целесообразности и назначения.

Многие игроки голосуют за введение в игру Арены. Предлагаю обсуждение возможностей, вариантов  и назначения игровой Арены.
Есть много вариантов игровой Арены, в разных ММО играх по разному, хотелось бы услышать ваши ценные замечания и дельные предложения...

Re: Арена в Перпетууме.Обсуждение её целесообразности и назначения.

Да лишнее это. Есть смысл только на мероприятия в масштабах сервера. Если хочется попробовать свои силы - собираете ганг и вперёд. Лучшая школа, чем какая-то арена. Да и при таком онлайне... А тренироваться кому хочется - на своих гаммах импровизированные бои. Там и технику отработать можно и пощупать различные типы фитов. Искусственные бои - это скучно. По крайней мере, в песочницах такое не практикуется - там везде можно найти пвп. Моё ИМХО. И да, мне было бы грустно это видеть, за исключением гамма-арены, но опять же, должны быть негласные правила.

Re: Арена в Перпетууме.Обсуждение её целесообразности и назначения.

На мой взгляд, игровая Арена нужна для отработки фита  и тренировок ПвП для одиночек и отработки боевого взаимодействия в корпорациях, особенно для новичков. Проведения турниров в разных категориях между корпорациями и Альянсами.возможность сделать ставки на бои и конечно Тотализатор!
Формат боёв на Арене:от1на1до50на50человек с фиксированным временем от 10 до 45минут.
Возможны корпоративные заявки, с доступом только для корпмемберов. Альянсовые заявки, с доступом для всех дружественных игроков, ну и свободные заявки для всех желающих.
Все варианты заявок на бои на Арене,лежат в форпосте Арены в заданиях и разделены по количеству заявленных игроков и ограничению по доступу игроков(по стенду).
Заявка  на организацию боя состоит из обязательного начального взноса для устроителя на начальный Призовой Фонд+налоги. Заявка на турнир действительна от момента активации и до набора нужного количества игроков и старта боя устроителем или до принудительной активации им начала боя, при явке более 50%игроков с обеих сторон и но  более 24 часов от заявления. Ограничение времени явки для участников турнира-до старта  турнира.
При активации устроителем начала турнира, включается финальный счётчик на 15 минут, это последнее время,за которое участники,ещё не попавшии на арену,должны пропрыгнуть или их заявка аннулируется с началом боя. 
При явке менее 50% от заявленных участников, бой отменяется и возвращается только 50%от потраченной суммы заявщику и зарегистрированным на бой игрокам(кроме налогов).
Доступ на участие игрокам будет открыт после регистрации Турнира каждому желающему, который принял заявку на участие и оплатил налог и сбор в Призовой Фонд турнира.
Доступ на арену участник Турнира получит в виде стандартной капсулы-телепорта с ограниченным временем жизни с момента её  активации и до времени начала турнира.
Обеспечение нужными роботами ,фитом и явкой нужного количества игроков для заявленного боя на Арене-лежит на устроителях и участниках.
Арена-это отдельный остров со своими строениями  в самом центре материка, там как раз есть свободное место.
На этот остров должны вести телепорты со всех Альфа1 островов и он сам должен иметь статус Альфа-острова.
На самом острове  в центре расположен форпост, к которому ведут магнитные дороги от ТП-станций.
Остров разделён на несколько полностью закрытых зон-Арен разного размера.
На каждой отдельной арене расположенны пронумерованные четыре(4)телепорта и 2  стационарных контейнера- по два(2)ТП  и по контейнеру у каждой противоборствующей стороны .
Участник  боя должен сам выбирать себе сторону перед началом боя и прыгнуть на соответственный ТП со своей капсулы.  зависимости от выбора ТП игрок зачисляется в отряд одной из противоборствующих сторон,до конца Турнира.Игрок может только выйти из отряда, но не может тогда снова войти в отряд участников Турнира.
После начала турнира, каждый может воспользоваться стационарными ТП для выхода из боя в любой момент, но уже не сможет вернуться обратно.
При уничтожении робота игрока во время Турнира, он автоматически переносится в ФП Арены. Лут с уничтоженного робота просчитывается как обычно.
Турнир закончится по истечению заявленного времени или если все роботы уничтоженны или не осталось  игроков на арене(но возможно  окончание Турнира по сигналу устроителя).
Выигравшей считается та сторона, у которой осталось больше роботов на момент окончания Турнира. Выигравшая команда  получает весь Призовой Фонд, который поровну делится по участвовавшим в турнире. Если все последние роботы были одновременно уничтоженны, например взрывом -то присуждается Ничья и Призовой Фонд делится на обе команды поровну.
Тотализатор в частном порядке, хотя и возможен иной вариант(я ещё не продумал...)

Re: Арена в Перпетууме.Обсуждение её целесообразности и назначения.

Арена в песочнице, как пвп зона в Ферме...
"Выигравшей считается та сторона, у которой осталось больше роботов на момент окончания Турнира. " - это куча хамелионов заджамит все что видит, главное чтоб их изначально было больше и они победят:)

"я ещё не продумал..." - вот это самое главное. прежде чем создавать 100500 тем, ты бы подумал, а?

Re: Арена в Перпетууме.Обсуждение её целесообразности и назначения.

Эта идея с ареной изначально была высказана в теме" как привлеч народ в игру" просто на данном этапе хочеш воевать вступай в корпу. Одиночка-новичек изначально обречен если включит пвп флаг:D . Не все хотят в корпу вступать по крайней мере сразу а арена дает шанс и интерес еще раз повторюсь в плане привлечения народа идея неплоха:cool:

6 (edited by Chemist 2013-09-26 12:28:17)

Re: Арена в Перпетууме.Обсуждение её целесообразности и назначения.

Пвп - это как пве. :-) Просто нужно иметь представление о механике игры и работы модулей. Если одиночка хочет попробовать пвп - ему проще в корпу вступить. Там и научат и по злачным местам поводят. А смысл одиночке торчать на арене? Те же самые сливы от непонимания механики, а опыт приходит со временем или не приходит. :-) А пвп-арена без уничтожения - это глупо. Там просто будут зависать игроки, нагружая сервер. Они ничего не сливают => фармить/строить/покупать ничего не нужно. Даже если ты научишься "солить", то шансов найти одиночку даже сейчас мала.

Re: Арена в Перпетууме.Обсуждение её целесообразности и назначения.

Я описал Арену со сливами ка к раз...