Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Chemist wrote:

Так это немного далеко от темы. Там-то обсуждается именно спарк-телепорт. Т. е., возможность прыгать с любого острова на любой другой. А тут, я понимаю, возможность прыгать внутри острова? Только капсула жирнее и дольше работает... Может, поставив такую капсулу на бете/гамме, она использует свободный спарк? Тогда с любого терминала можно прыгнуть на такую капсулу куда-нибудь внутрь бета-гамма острова, а не на определённый терминал. Своего рода, это будет интереснее: различное местоположение, своеобразная задержка на прыжок (разогрев капсулы) и вероятность фейла (убили капсулу) блоба. При таком раскладе нужно либо мониторить остров, либо юзать детекторы, чтобы небыло нежданчика.

Спарк-телепорт при такой системе вообще не нужен на бетах и гаммах и его можно ограничить только альфой. Аркепорт тоже убрать или убрать приписку - пусть возвращает всегда в последний терминал в который заходил или если нельзя туда (закрыли внезапно) то в родной альфа-терминал.

Спарк-телепорты сами по себе вещь неплохая, для торговли и крафта очень ок - не надо ползти чтобы ордеры выставить/изменить и тд.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Line wrote:

В таком раскладе надо чтобы ее везти мог секер минимум, чтобы можно было с трудом но снести, и чтобы в 5км от нее ни других таких же, ни терминалов, ни обычных стационарных телепортов. И разогрев перед использованием минут 5. Собственно, разогрев при любых раскладах нужен.

Да, минимум секер. Про 5км не хотелось бы, дистанция обычная - 1км. На островах встречаются телепорты расположенные ближе чем 5км. Разогрев обязателен. Процесс активации минут 5-10. Можно так же сделать обязательным ее заправку каким нить энергоносителем.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Стоп... я пропустил, наверное... а практическое использование такой мега-капсулы какое? Как это будет выглядеть?

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

закрывать спарк-телепорты для гаммы не считаю тру, ибо прыгать на гамму нужно ежедневно, добыча ресов, производство...

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Dobro RUS wrote:
Line wrote:

В таком раскладе надо чтобы ее везти мог секер минимум, чтобы можно было с трудом но снести, и чтобы в 5км от нее ни других таких же, ни терминалов, ни обычных стационарных телепортов. И разогрев перед использованием минут 5. Собственно, разогрев при любых раскладах нужен.

Да, минимум секер. Про 5км не хотелось бы, дистанция обычная - 1км. На островах встречаются телепорты расположенные ближе чем 5км. Разогрев обязателен. Процесс активации минут 5-10. Можно так же сделать обязательным ее заправку каким нить энергоносителем.

Текущий лимит 500м что недостаточно имхо для такой штуки. 1-2км должно быть ок. Для заправки можно использовать те энергоячейки для телепортов на гаммах - от них сейчас почти никакой пользы, а так будут при деле. И весят норм, что тоже хорошо. Необходимость заправки можно привязать либо ко времени (например 10 ячеек в час) или к прыжкам (по ячейке на 1-5 прыжков). В этом случае можно даже не делать ей лимит времени - пусть чтоит пока не снесут, но если хочешь юзать - изволь заправить сначала.

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

31 (edited by Deimos35 2013-09-17 16:54:59)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

ещё варианты цино:
специальная капсула с временем жизни в  60 минут,которая имеет свой небольшой аккум и энергия тратится постоянно на работу и отдельно на проход ботов, причём чем тяжелее тем больше. Соответственно ей нужно все время заливать энергию.Если энергия в капсуле закончится во время прохода бота,то она взрывается как плазменная бомба, если просто при простое, то как химическая. Дистанция прыжка малое цино капсула(3у)-остров, большая капсула 15у -интерзональная.

Еще вариант: тяжёлая 5у и одноразовая капсула-маяк,со временем жизни в 30минут,на которую можно прыгать с любой капсулы но,только дружественные боты в  скваде.
На разворачивание цино требуется 5минут непрерывного её использования, причём при прерывании таймер активации сбрасывается.

32 (edited by Deimos35 2013-09-17 16:47:13)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Насчет введения куллдаунов на спарки согласен,но не более 5 минут в пределах острова,от10до30 минут между альфами и бетами.От 30до часа на гаммы.Если будут слишком большие кулдауны то будет скучно играть и ждать столько много.

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Пишу с трубы. буду краток.
идея с капсулами очень врезалась в мозг.
2 типа капсул - источник и приёмник. ставить и тех и других можно сколь угодно. каждой входящей капсуле доступны все выходящие, которые на данный момент развёрнуты в отряде. время на развёртку капсул. прыгаем текущими ботами. плюсы - быстрая переброска войск на любые расстояния (как сейчас спарками, но без ботов) в любое место на острове (привет, майнеры - грузовик заказывали?). повышенные ограничения по радиусу активации (мб 2 км от тп/терминалов). у фармеров/мискодрочеров и тп есть шанс свалить пока заряжается капсула. есть шанс контратаковать. есть вероятность при отступлении нарваться на другую готовую капсулу и получить по рогам. вывод денег из игры.
как альтернатива, ограничить дистанцию такой капсулы (как я писал про спарки - 1 остров - 1 свободный спарк), для построения сети телепортов. допустим, капсулу разворачивают на даодене и раошане. мы ставим на герше и в 2приёма прыг на раошан. даже можно 1 тип капсул, работающую на вход/выход.
минусы пока не думал )
таким образом, внутри отряда будет сеть телепортов, которая сейчас активна.

34 (edited by S t u G 2013-09-17 17:40:17)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

спарк тп это хорошо для добычи и производства для пвп это не совсем верное решение , как пример флагнутый робот под терминалом  .
капсула убил когото и в капсулу  это -
откат капсулы  пока она откатится можно пешком дойти
все это только усложняет процесс пвп кто ташит капсулу и таму падобные вопросы, думаю смысл понятен , остров кажется большим пока на нем тебя не начинают убивать и пвп флаг только усугубляет ситуацию

35 (edited by Dobro RUS 2013-09-17 20:28:47)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Раз уж у нас есть возможность строить здания и изменять ландшафт, то в предложеный мной способ можно внести несколько изменений и получится прекрасная возможность для благоустройства гамма островов.
1. после развертывания капсулы (мини телепорта) ее можно запитать в сеть на гамме и тогда на базе будет свой ТП. Так же есть возможность покрыть сетью ТП весь остров (ограничить правилами установки). Объекы разрушаемы
2. на бетта острове нет возможности строить здания, но есть возможность подвезти заряды или заливать акум с передатчика энергии (на подобии коликсиумного здания)

И да, пользоваться ей может только отряд или ввести корпоративные скилы. Каждый уровень дает возможность на установку одной капсулы. Как пробка. Тогда пользоваться ими может только корпорация или те персонажи, к корпорациям которых установлены плюсовые отношения

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

sooo i guess its the russian communities turn to argu about the pros & cons of the Spark Telleport system.

this should be interesting.

let me get some Vodka

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Chemist wrote:

Пишу с трубы. буду краток.
идея с капсулами очень врезалась в мозг.
2 типа капсул - источник и приёмник. ставить и тех и других можно сколь угодно. каждой входящей капсуле доступны все выходящие, которые на данный момент развёрнуты в отряде. время на развёртку капсул. прыгаем текущими ботами. плюсы - быстрая переброска войск на любые расстояния (как сейчас спарками, но без ботов) в любое место на острове (привет, майнеры - грузовик заказывали?). повышенные ограничения по радиусу активации (мб 2 км от тп/терминалов). у фармеров/мискодрочеров и тп есть шанс свалить пока заряжается капсула. есть шанс контратаковать. есть вероятность при отступлении нарваться на другую готовую капсулу и получить по рогам. вывод денег из игры.
как альтернатива, ограничить дистанцию такой капсулы (как я писал про спарки - 1 остров - 1 свободный спарк), для построения сети телепортов. допустим, капсулу разворачивают на даодене и раошане. мы ставим на герше и в 2приёма прыг на раошан. даже можно 1 тип капсул, работающую на вход/выход.
минусы пока не думал )
таким образом, внутри отряда будет сеть телепортов, которая сейчас активна.

Dobro RUS wrote:

Раз уж у нас есть возможность строить здания и изменять ландшафт, то в предложеный мной способ можно внести несколько изменений и получится прекрасная возможность для благоустройства гамма островов.
1. после развертывания капсулы (мини телепорта) ее можно запитать в сеть на гамме и тогда на базе будет свой ТП. Так же есть возможность покрыть сетью ТП весь остров (ограничить правилами установки). Объекы разрушаемы
2. на бетта острове нет возможности строить здания, но есть возможность подвезти заряды или заливать акум с передатчика энергии (на подобии коликсиумного здания)

И да, пользоваться ей может только отряд или ввести корпоративные скилы. Каждый уровень дает возможность на установку одной капсулы. Как пробка. Тогда пользоваться ими может только корпорация или те персонажи, к корпорациям которых установлены плюсовые отношения

Два совершенно разных варианта, но вполне могут сосуществовать вместе!
Кто может красиво описать на английском ? smile

38 (edited by Homer J Simpson 2013-09-17 23:44:12)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Kvazio wrote:
Chemist wrote:

Пишу с трубы. буду краток.
идея с капсулами очень врезалась в мозг.
2 типа капсул - источник и приёмник. ставить и тех и других можно сколь угодно. каждой входящей капсуле доступны все выходящие, которые на данный момент развёрнуты в отряде. время на развёртку капсул. прыгаем текущими ботами. плюсы - быстрая переброска войск на любые расстояния (как сейчас спарками, но без ботов) в любое место на острове (привет, майнеры - грузовик заказывали?). повышенные ограничения по радиусу активации (мб 2 км от тп/терминалов). у фармеров/мискодрочеров и тп есть шанс свалить пока заряжается капсула. есть шанс контратаковать. есть вероятность при отступлении нарваться на другую готовую капсулу и получить по рогам. вывод денег из игры.
как альтернатива, ограничить дистанцию такой капсулы (как я писал про спарки - 1 остров - 1 свободный спарк), для построения сети телепортов. допустим, капсулу разворачивают на даодене и раошане. мы ставим на герше и в 2приёма прыг на раошан. даже можно 1 тип капсул, работающую на вход/выход.
минусы пока не думал )
таким образом, внутри отряда будет сеть телепортов, которая сейчас активна.

Dobro RUS wrote:

Раз уж у нас есть возможность строить здания и изменять ландшафт, то в предложеный мной способ можно внести несколько изменений и получится прекрасная возможность для благоустройства гамма островов.
1. после развертывания капсулы (мини телепорта) ее можно запитать в сеть на гамме и тогда на базе будет свой ТП. Так же есть возможность покрыть сетью ТП весь остров (ограничить правилами установки). Объекы разрушаемы
2. на бетта острове нет возможности строить здания, но есть возможность подвезти заряды или заливать акум с передатчика энергии (на подобии коликсиумного здания)

И да, пользоваться ей может только отряд или ввести корпоративные скилы. Каждый уровень дает возможность на установку одной капсулы. Как пробка. Тогда пользоваться ими может только корпорация или те персонажи, к корпорациям которых установлены плюсовые отношения

Два совершенно разных варианта, но вполне могут сосуществовать вместе!
Кто может красиво описать на английском ? smile

использовать Google Translate, как мы должны для русского текста tongue

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Переведу в течение дня. Если хотите что-то добавить/изменить, сделайте это сейчас.

40 (edited by Deimos35 2013-09-18 17:46:35)

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Вроде бы есть такая тема на английском?Можно перевести интересные предложения и туда перепостить, а тут пусть будут обсуждения на русском только...

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Туда и закинули

Have a productive day, runner!
R.I.P. Chenoa, you'll never be forgotten.
DEV Zoom: Line, sorry, I was away for christmas.
http://perp-kill.net/?m=view&id=252086

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

Line wrote:

Туда и закинули

Ну... пасиба, чтоль big_smile

Re: Система спарк-телепортов. Теперь и на русском. :)

http://forums.perpetuum-online.com/topi … teleports/
пожалуйста перепостите сюда с переводом,интересные предложения иностранных игроков.