1 (edited by Hunter 2012-12-07 07:37:21)

Topic: First steps (rus)

Предупреждение: Гайд будет делаться на двух языках. Это замедлит процесс. Просьба не писать лишних комментариев в топике.

Здравствуйте все.
Я смотрел различные гайды, ролики и другие ресурсы. Большинство рассказывает о том, как надо нажимать кнопки, как нужно бегать, как добывать ресурсы и т. д.
Однако когда новый игрок приходит в мою корпорацию, его проблема в том, что он вложил опыт в неправильные навыки. Иногда это можно исправить, часто приходится создавать новый аккаунт.

Я попробую помочь новичку.

Содержание:

  1. Общие понятия

  2. Легкие и штурмовые роботы:

  3. Промплатформа (Гид для производственников)

  4. Сумасшедшая hitech лаборатория - в процессе

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

2 (edited by Hunter 2012-04-11 08:10:11)

Re: First steps (rus)

Общие понятия

Введение

Добро пожаловать в мир Перпетуума. Это особенный мир. Мало в каких играх вы найдете такое, как динамически развивающуюся природу, бесподобный техногенный концепт-арт и небывалое ощущение того, что "бездушный" металл может стать живым. Вы можете вдохнуть жизнь в него. Эта планета пригодна только для "жизни" роботов. Cами роботы "чувствуют" себя здесь очень хорошо. Охота и исследования, добыча, переработка и производство делают процесс игры весьма увлекательным. Многим становятся неинтересны другие миры после мира Перпетуума.

Однако этот мир опасен. Потери могут быть весомыми, а иногда и фатальными. Вы можете долго трудиться для достижения цели и потерять все в один миг. Да, игра достаточно сложна и во многом зависит от вашего понимания сути процесса, игровой механики и общей идеи игры.

Главное - не отчаиваться. Если вы взяли плохой старт или потеряли все - вы всегда сможете поправить свое положение. Робота можно построить нового, навыки можно просто начать вкладывать правильно. Главное здесь - сам процесс игры. Не ищите конечной цели ибо вы ее уже достигли. Осталось определиться: Как вы хотите проводить свое время?

В этой статье будет расказано о общих принципах игры.

Создание персонажа.

Для создания персонажа не требуется обширного руководства. Стоит отметить те факты, что при текущей механике нет особой разницы в том какие стартовые параметры вы выберете для вашего персонажа. Даже если вы создали промышленного персонажа, вы всегда сможете сделать из него бойца или лидера.
Стоит упомянуть для истории, что раньше это было проблематичней из-за системы аттрибутов, которые былы удалены с патчем от 2011-10-28. Атрибуты располагали к специализации. Прокачка непрофильных навыков стоила намного дороже.
Что даст создание профильного персонажа? - Выигрыш по начальным навыкам. В целом эти навыки можно вкачать в течение 3-4 дней.

Получение опыта.

Для получения опыта вам не нужно предпринимать каких либо действий. Аккаунты с активными подписками накапливают опыт с течением времени. Что это значит? - Каждую минуту ваш аккаунт (не путать с персонажем) получает одну единицу опыта (ЕР), которую вы можете потратить на необходимые навыки для любого персонажа.
Стоит упомянуть тот факт, что первые 30 дней подписки у вас есть возможность возвращать потраченные деньги и очки опыта (ЕР) за навыки, которые вы подняли не выше 6 уровня.

Прокачка персонажа

Многие приходя в игру и глядя на систему получения опыта формируют для себя ошибочное мнение: Я пришел в игру, в которой уже некоторые игроки играют больше года, поэтому я никогда не достигну таких высот как они.

Например навык "Навигация":

| уровень | стоимость | Множитель |
| навыка  | по ЕР     |           |
| 1       | 60        | 1         |
| 2       | 120       | 2         |
| 3       | 180       | 3         |
| 4       | 240       | 4         |
| 5       | 300       | 5         |
| 6       | 720       | 12        |
| 7       | 1260      | 21        |
| 8       | 1920      | 32        |
| 9       | 2700      | 45        |
| 10      | 6000      | 100       |
  1. Прокачка навыка с 1 по 5 уровень значительно дешевле, чем 6-10. Это говорит о том, что ветерану нужно очень много времени, что бы прокачать навыки до максимума, в то время, как прокачка до ощутимого и конкуретоспособного среднего уровня происходит в десятки раз дешевле.

  2. У навыков есть максимум. Это значит, что ветераны не могут бесконечно совершенствовать свои профильные навыки.

  3. Механика игры такая: Что бы незначительно улучшить своего робота, вам необходимы значительные финансовые и временные затраты. То есть доступен легко достижимый для всех уровень, после которого прокачка идет весьма тяжко. Поэтому на самом деле все в относительно равных условиях. Единственно чем вы можете отличаться от хардкорных игроков - вашей ленью.

Один мой знакомый взялся со старта прокачивать навыки для возможности управления Сетом МК2. Не смотря на заявления, что это ему ничего не даст и что робот его будет слаб, он сделал это. В итоге он получил очень мощного робота с огромным количеством слотов. После того как он на него сел, он быстро подтянул необходимые боевые навыки и стал показывать отличные результаты. Через 3 месяца он готов был утереть нос в ПвЕ и ПвП многим ветеранам.

Выбор направления.

Я настоятельно рекоммендую опробовать все аспекты игры перед выбором специализации. Вы можете думать, что вы любитель ПвП и охоты, но может оказаться что вы любитель копки и производства.
Как быть если хочется создать персонажа и что бы копилось ЕР? - Создайте и оплатите главный аккаунт с персонажем. Создайте и опробуйте дополнительные аккаунты с различными вариантами. Это даст вам более полное представление о возможностях в игре и поможет определиться с дальнейшим развитием вашего главного персонажа.

Какие направления существуют?

  1. Боевое направление. Если вы предпочитаете беспокойную и полную опасностей жизнь и в то же время желаете быть способными ответить на угрозу - это ваш единственно верный выбор. Ваш доход будет напрямую зависеть от вашего успеха в PvE и PvP. Будте осторожны, ваши ошибки могут оказаться фатальными. Не забывайте, что иногда лучше дешево проиграть, чем победить с дорогой ценой.

  2. Добыча и переработка. Этот направление вы выберете если желаете жить более спокойной и богатой жизнью. Ваши богатства - это ресурсы, полученные из недр. Далеко не все желают быть в пекле. Часто даже самый яростный воин желает отдохнуть.

  3. Сканирование артефактов. Это доступное занятие абсолютно для всех. Не сложно, прибыльно, и весьма увлекательно. Это безпроигрышная лотерея. Ядра, редкие калибровочные шаблоны и прочие полезные предметы и материалы могут попасться вам.

  4. Промышленное направление. Это направление, которое начинает давать свои плоды через некоторое время. Как правило промышленным сектором занимаются добытчики. В этой игре возможно создать практически все. Более того некоторые предметы доступны только с помощью производства.

  5. Экономическое направление. Вы умеете играть на рынке? Вы можете установить зависимость в колебаниях рынка? Вы сможете сделать неплохие деньги на этом.

  6. Лидерство. Вы способны организовать коллектив на продуктивный лад или можете повести огромный отряд в бой и привести его к победе? Такие люди очень нужны в игре. Задайте правильный настрой в вашей корпорации и альянсе!

Выбор расы.

Перпетуум - это игра, ориентированная на PvP. Вся механика завязана на противоборстве трех боевых рас - Пелистяне, Нуимколы и Телодика. (Стоит упомянуть, о четвертой расе - Нианский промышленный трест. Промышленные роботы тоже могут учавствовать в ПвП, но чаще в роли поддержки). Роботы каждой расы имеют отличительные особенности, выраженные в их бонусах, сопротивлениях и мощности реактора, процессора и аккумулятора. Важной особенностью игры является принцип "Камень/Ножницы/Бумага". То есть каждый боевой робот имеет преимущество над одной расой и слаб против другой.

Фракция:                  Нуимкол      Пелистяне    Телодика
Цвет:                     Синий        Зеленый      Желтый
Профильное оружие:        Магнитное    Ракетное     Лазерное
Основной тип урона:       Кинетический Сейсмический Термический
Слабое сопротивление:     Термическое  Кинетическое Сейсмическое 
Устойчивое сопротивление: Сейсмическое Термическое  Кинетическое

Как видно из таблицы Нуимколы наносят сильный урон Пелистянам, но очень уязвимы против Телодики. Пелистяне наносят сильный урон по Телодике, но уязвимы против Нуимколов. И соответственно Телодика опасна для Нуимколов и боится урона Пелистян.
На самом деле этот принцип работает не только в направлении нанесения урона. Авторы постарались соблюсти принцип треугольника во многих аспектах игры, особенно PvP.

Заключение: Что бы освоить основы игры и определиться с расой, вам не требуется глубокие познания. Понимание сути вам понадобится позже, когда вы начнете движение по выбранному пути.

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

3 (edited by Hunter 2013-08-26 12:34:33)

Re: First steps (rus)

Принципы магнитостатики

В этом разделе мы создадим бойца Нуимкол расы (ICS), посмотрим на его возможности и выберем путь развития для успешной игры.

Важное замечание: У всех нуимколов есть общий бонус - броневосстановление.

Создание персонажа:

Мегакорпорация - ICS
Школа - Институт стратегических и космических исследований им. Гноссмана, Дрезден
Специализация - Общевойсковая подготовка
Спарк - Убенор

Это даст вам начальные навыки для боевого нуимкола. После создания персонажа настоятельно рекоммендуется пройти программу обучения. После этого лучше всего пройти 10 тренировочных миссий. Зачем? Это простой способ получить бесплатного робота (Ягель) + заработать немного денег.

Обзор умений:

  • Профильные боевые навыки:
    Базовая магнитостатика - увеличивает урон ваших легких магнитных пушек (3% за уровень).
    Продвинутая магнитостатика - увеличивает урон ваших средних магнитных орудий (3% за уровень).
    Управление Нуимкол-роботами - позволяет управлять роботами, сконструированными Содружеством Нуимкол, также уменьшает цикл магнитного оружия (1% за уровень).

  • Связанные боевые навыки:
    Базовая робототехника - умножает бонусы легких и штурмовых роботов (включая "Урон малой магнитной пушкой")
    Продвинутая робототехника - умножает бонусы мехов и тяжелых мехов (в том числе "Повреждения от среднего магнитоного оружия")
    Анализ цели - Увеличивает урон от всех видов оружия (1% за уровень)
    Точная стрельба - Снижает рассеивание попаданий всех турелей (3% за уровень)
    Меткость - Увеличивает эффективную дальность всех турелей (3% за уровень)
    Критическое попадание - увеличивает шанс критического урона (1% за уровень)
    Техника стрельбы - уменьшает цикл турелей на 1% за уровень.
    Скорострельность - уменьшает цикл турелей на 3% за уровень.

Главная проблема новичков в выборе приоритетных навыков на старте. Слишком много различных навыков и слишком мало ЕР. Как быть? Сперва лучше всего вкладывать ЕР по минимуму что бы установить необходимое оборудование. Боевые навыки лучше всего поднимать в следующем порядке: Точность/дальность -> урон -> скорострельность. Почему? - Для снижение стоимости боеприпасов и расхода аккумулятора.
Также стоит помнить, что о том, что стоимость навыка сильно увеличивается после 5 уровня. (more here).

Ягель.

  • 1 головной слот;

  • 3 турельных слота + 1 турельный или ракетный слот;

  • 2 слота в ногах

Когда вы получите вашего первого магнитного робота (ягеля), вы столкнетесь со следующими проблемами:
1) У магнитного оружия очень большое "рассеивание попаданий". Это можно уменьшить с помощью навыка "Точная стрельба". Для начала можно поднять до "5".
2) Слишком трудно починить повреждения от входящего урона. - Здесь главная ошибка многих. На самом деле НПЦ не должны стрелять по вам. Вы должны сохранять предельную дистанцию от мобов. Эффективная дальность T1 легких магнитных пушек - 120 метров. Дальность захвата легких роботов (в том числе НПЦ) ~150 метров.
Что бы увеличить вашу дальность захвата - используйте "Усилитель радара";
Что бы увеличить эффективную дальность ваших орудий - поднимите ваш навык "Меткость" до "5"-"6".
3) Это бы экипировать, 4xT1 магнитные пушки, t1 малый броневосстановитель и каркас на Ягель, необходимо поднять навыки "Обработка данных" до "4" и "Расширение реактора" до "6".
4) У нас остались свободные ЕР. Как потратить правильно? Достаточно посмотреть на модельный ряд роботов и посмотреть на требования к ним. На первых порах вам едва будет хватать денег и опыта на минимум навыков и вещей.

Арбалет.

  • 3 головных слота;

  • 5 турельных слота + 1 ракетный слот;

  • 3 слота в ногах

Это будет вашим верным другом на долгое время.
Что бы перепрыгнуть с ягеля на арбалет, вам необходимо поднять навыки "Базовая робтотехника" и "Управление нуимкол-роботами" до "4"

Варианты оборудования:

1) Скоростной ДПС:

- 2xПакета улучшений магнитного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых магнитных пушек
- малый броневосстановитель, зарядное устройство, каркас

Это наиболее доступное оборудование. Минимальная стоимость по деньгам и ЕР.
Что бы иметь возможность пользоваться таким оборудованием, вы должны вложить ЕР в "Контроль энергии" - "2" и "Оптимизированное применение оружия" - "1"
Внимание!!! Опасайтесь замедлителей!!! Ознакомьтесь со свойствами каркасов и замедлителей!!

2) Бронированный ДПС:

- 2xПакета улучшений магнитного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых магнитных пушек
- малый броневосстановитель, зарядное устройство, Малая/средняя бронеплита

Как вы видите каркас заменен на бронеплиту. Легкие плиты легко достать и одеть. Средние бронеплиты требуют вложений изза большого потребления реактора, однако такая плита даст намного больше HP.

3) Стабильный ДПС:

- 2xПакета улучшений магнитного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых магнитных пушек
- малый броневосстановитель, средний аккумулятор, резист плита

Это достаточно дорогое оборудование. Особенно для новичков. Прежде всего я рекоммендую заменить все Т1 на Т2 что бы снизить чрезмерное потребление реактора. Во-вторых необходимо вложить много ЕР в реакторные навыки:
- Расширение реактора
- Экономичное применение оружия
- Экономичное применение брони
Как это работает? Базовая емкость аккумулятора - 490 АР. Т1 средний аккумулятор дает +375 АР. Т.е вы удваиваете вашу общую емкость аккумулятора. В то же время время заряда остается тем же. Как результат у вас намного больше АР и АР в секунду. Вы можете стрелять с постоянно включенным броневосстановителем. Но помните, что вы все равно не бессмертны.

3) Стабильный танк:
...Он существует в теории. И я даже его испытывал.

- 2xПакета улучшений броневосстановителей, Усилитель радара
- 5xМалых магнитных пушек
- малый броневосстановитель, средний аккумулятор, универсальная плита

...Да, он стабилен. Но есть проблемы: Очень дорогое оборудование, очень дорогие навыки, низки урон и главный - он все равно не бессмертен.

Со стартовыми 20000EP я смог собрать такой вариант:

1xT1 Усилитель радара, 1xT1 пакет улучшений магнитного оружия;
5xT2 Легкие магнитные пушки;
1xT2 малый броневосстановитель, 1xT1 средний аккумулятор, T1 каркас.

Дерево навыков - тут.

Советы: Больше Т2 предметов - меньше стоимость по ЕР. Не ленитесь. Хорошее оборудование с легкостью компенсируют ваши слабые навыки. Т2 прототипы достаточно доступны и очень выгодны в использовании. Для примера сравните т1 средний аккумулятор и его т2 прототип.

T4 и Арбалет
У арбалетов с Т4 оборудованием очень сложные отношения. С одной стороны мощный урон и увеличенная эффективная дальность, с другой - забудте о стабильности аккмумулятора. Высокое потребление реактора и ЦПУ не позволит вам установить средний аккумулятор - только зарядные устройства. Даже 2 зарядных устройства не смогут вас стабилизировать. Но нет ничего невозможного...

Equip:

- 2xТ4 пакета улучшений магнитного оружия, Т4 усилитель радара
- 5xЕ4 малых магнитных пушек
- Т2 малый броневосстановитель, Т2 прототип среднего аккумулятора, Реактор

Навыки "Расширение реактора" и "Обработка данных" необходимо поднять до 10 (это даст 240,5RP and 305TF). Так же необходимо потратить много ЕР для навыков "Экономичное применение оружия", "Экономичное применение брони", "Улучшенное боеприменение" и "Улучшенное применение брони".

Заключение: Арбалет не убер машина, но это действительно хороший аппарат с широким спектром вариантов экипировки.
Максимальная эффективная дальность - 175 метров.
Максимальный урон ~100-105 (с каждого орудия)

Также вариант "Стабильный ДПС"достаточен для прохождения боевых миссий 1-4 уровня. (проверено)

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

4 (edited by Hunter 2012-05-23 09:28:56)

Re: First steps (rus)

Человек-ракета

Окей, время делать рок потому что мы - парни из Truhold Markson!

Важное замечание: Нас все ненавидят за то, что мы почти не зависимы от аккумулятора и ландшафта. А еще мы сбалансированы лучше всех.

Создание персонажа:

Мегакорпорация - Truhold Markson
Школа - Институт современных вооружений Понтерра - Лазакса, Хьюстон
Специализация - Специалист полевых операций
Спарк - Убенор

Это даст базовые навыки боевого пелистянина. После завершения базовой обучающей программы настоятельно рекоммендуется пройти все 10 тренировочных миссий. Особенно если вы новый в игре и некому помочь.
Зачем нужны тренировочные миссии? - Это легкий путь получить первого легкого ракетного робота и необходимое оборудование. Заодно заработаете немного денег.

Обзор умений:

  • Профильные боевые навыки:
    Базовая баллистика - увеличивает ваш урон малыми ракетными установками (3% за уровень).
    Продвинутая баллистика - увеличивает ваш урон средними ракетными установками (3% за уровень).
    Управление роботами пелистян - позволяет управлять более мощными ракетными роботами. Также этот навык ускоряет цикл ракетного вооружения (1% за уровень)
    Ракетное топливо - Увеличивает дальность действия ваших ракет (3% за уровень)
    Наведение ракет - Уменьшает шанс сбоя ракет на 1% за уровень. Стоит упомянуть, что изначально шанс сбоя 10%. Т.е. можно сократить до 0.
    Сейсмология - Уменьшает радиус взрыва на 3% за каждый уровень навыка.
    Ракетные установки - Ускоряет цикл ракетных установок на 1% за уровень навыка.
    Быстрый ракетный пуск - Ускоряет цикл ракетных установок на 3% за уровень навыка.

  • Сопутствующие навыки:
    Базовая робототехника - умножает бонус легкого/штурмового робота бонус легкого/штурмового робота (в том числе "урон малыми ракетными установками")
    Продвинутая робототехника - умножает бонусы мехов и тяжелых мехов (include "Урон средними ракетными установками")
    Анализ цели - Увеличивает урон всеми видами оружия (1% за уровень)
    Критическое попадание - увеличивает шанс критического урона (1% за уровень)

Главная проблема новичков в выборе приоритетных навыков на старте. Слишком много различных навыков и слишком мало ЕР. Как быть? Сперва лучше всего вкладывать ЕР по минимуму что бы установить необходимое оборудование. Боевые навыки лучше всего поднимать в следующем порядке: Точность/дальность -> урон -> скорострельность. Почему? - Для снижение стоимости боеприпасов и расхода аккумулятора.
Также стоит помнить, что о том, что стоимость навыка сильно увеличивается после 5 уровня. (больше см. здесь).

Кастель

  • 1 головной слот;

  • 3 ракетный слот + 1 универсальный слот;

  • 2 слота в ногах

Что бы полностью экипировать кастель в т1 не требуется никаких дополнительных расширений. Усилитель радара, 4 малых ракетных установки, броневосстановитель и каркас вписываются отлично. 150 метров базовая дальность ракет... Приятно видеть хотя бы одну сбалансированную расу на сервере. Дальше будет интересней.

Васпиш

  • 4 слота в голове;

  • 5 ракетных слота + 1 универсальный не-ракетный слот;

  • 2 слота в ногах.

Этот парень особенный. Бонус робота "Дальность действия ракет" дает 5% к дальности за каждый уровень "Базовой робототехники". Навыки "Базовая робототехника" и "Ракетное топливо" вкачанные в "10" + Т4 ракетные установки дают 324 метра эффективной дальности ракет (388 метров с малыми heat-IX ракетами)!!! Святой Грофо!

С небес назад на Ниа.

1) Что бы экипировать простой "Быстрый ДПС" (fast-food waspish)

3xТ1 пакетов улучшений ракетных установок, Т1 усилитель радара
5xТ1 малых ракетных установок
Т1 малый броневосстановитель, каркас

...вам потребуется немного ЕР для прокачки ЦПУ: "Обработка данных" - "5" и "Улучшенное применение оружия" - "2"

2) "Плитованный ДПС" (waspish on the plate)

3xТ1 пакетов улучшений ракетных установок, Т1 усилитель радара
5xТ1 малых ракетных установок
Т1 малый броневосстановитель, Т1 средняя бронеплита

Это медленный вариант и очень бронированный. Очки брони увелчиваются вдвое, появляется сопротивление замедлителям. Но это будет стоит ЕР. Необходимые навыки: "Расширение реактора" - "5", "Экономичное применение оружия" and "Экономичное применение брони" - "4". Вложенные скилы вам конечно пригодятся, но лучше сделать это потом.

На этом варианты PvE экипировки васпишей заканчиваются. Слишком мало? Чтож.. Это PvE. Странно будет если вам не достаточно одного мощного варианта дальнобойного ДПС штурмовика.

Т4 оборудование и Васпиш.
Да. Т4 очень важно для этого робота. Легко устанавливается, легко используется. То что доктор прописал.

3xТ4 Пакетов улучшений ракетных установок, 1xТ4 усилитель радара
5xT4 малых ракетных установок
Т4 малый броневосстановитель, Т4 каркас

Советы:
Я очень советую прокачать "Базовую робототехнику" и "Ракетное топливо" хотя бы до 6-8. Не забудте про "Наведение ракет" и "Сейсмологию" для снижение штрафов и как результат - увеличение урона.
Не стоит пытаться танковать васпишей плитами или резистами. Это можно делать, но лучше это получается с щитами, особенно в PvP.

Заключение: Это дальнобойные ДПС роботы. Ваши враги умрут прежде чем подойдут близко. Только мертвый васпиш перестает стрелять. Но нет ничего идеального. Все ракетные роботы медленные изза тяжелого ракетного оборудования. Т2 прототипы решают проблему частично, но далеко не полностью. В PvP часто приходится отказываться от 2-3 ракетных установок что бы вписываться в скоростной режим отряда.

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

5 (edited by Hunter 2012-04-10 05:00:25)

Re: First steps (rus)

中暑 (zhòngshǔ) - Тепловой удар

Important note: 骑 虎 难 下 (qí hǔ nán xià) - когда сидишь верхом на тигре — слезать трудно (поговорка)

開 始 Что бы появиться рядом с храмом восходящего солнца, ты должен обладать следующими качествами:

Мегакорпорация - Азинтек
Школа - Штаб военных исследований, Пекин
Специализация - Эксперт военных технологий
Спарк - Убенор

过 考 试 После прочтения обучающих свитков, вы можете войти в свой новый дом - Альфа терминал Азинтеков. Попросите дать тренировочные задания для получения первых навыков, оборудования и вашего первого боевого зверя! Но будте осторожны! Не перепутайте путь солдата и крестьянина.

下 马 看 花

  • Профильные боевые навыки:
    Базовая оптика - увеличивает урон ваших легких лазеров (3% за уровень).
    Продвинутая оптика - увеличивает урон ваших средних лазеров (3% за уровень).
    Управление Телодика-роботами - позволяет управлять роботами, сконструированными Содружеством Телодика, также уменьшает цикл лазерного оружия (1% за уровень).

  • Связанные боевые навыки:
    Базовая робототехника - умножает бонусы легких и штурмовых роботов (включая "Урон легким лазером")
    Продвинутая робототехника - умножает бонусы мехов и тяжелых мехов (в том числе "Повреждения от среднего лазерного оружия")
    Анализ цели - Увеличивает урон от всех видов оружия (1% за уровень)
    Точная стрельба - Снижает рассеивание попаданий всех турелей (3% за уровень)
    Меткость - Увеличивает эффективную дальность всех турелей (3% за уровень)
    Критическое попадание - увеличивает шанс критического урона (1% за уровень)
    Техника стрельбы - уменьшает цикл турелей на 1% за уровень.
    Скорострельность - уменьшает цикл турелей на 3% за уровень.

差 以 毫 厘 , 是 之 千 里 Не торопитесь тратить ваши деньги и очки опыта. Лучше всего нанести один но сильный критический удар, чем тысячу слабых. В битве у вас не будет много времени.
Если вы начали играть за азинтеков, вы должны помнить, что главная ваша сила - крит.
Легкие роботы и Мехи являются резистными танками. Штурмовики и Тяжелые роботы - энергетические танки.
Все желтые роботы очень гибкие и разносторонние в настройке.
Лазерное оружие имеет самый большой радиус действия и наименьшее рассеивание.
Лазеры потребляют очень много энергии.

普 罗 米 修 斯 (Прометей)

  • 1 Головной слот;

  • 3 Турельный слот + 1 Турельный/ракетный слот;

  • 2 слота в ногах.

Что бы установить на этого робота Т1 усилитель радара, 4хТ1 малых лазеров, малый броневосстановитель и каркас, вам необходимо увеличить ваш реактор (такая же проблема, как у ягеля). Проще всего поднять навык "Расширение реактора" - "4"
No reason to equip something else.

巴 風 特 (Бафомет)

  • 3 головных слота;

  • 5 турельных слотов + 1 ракетный слот;

  • 3 слотов в ногах.

Что бы оседлать Бафомет, вам необходимо поднять ваши навыки "Базовая робототехника" и "Управление роботами Телодика" до "4"
Этот штурмовик очень похож на арбалет (по свойствам и вариантам фита). В то же време у него такие же проблемы.

Варианты оборудования:

1) Быстрый dps:

- 2xПакета улучшения лазерного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых лазеров
- Малый броневосстановитель, Зарядное устройство, Каркас

Это наиболее доступное оборудование. Минимальные вложения по деньгам и опыту.
Что бы иметь возможность использовать такое оборудование, вы должны вложить какое то количество опыта в "Контроль энергии" - "2" и "Улучшенное боеприменение" - "1"
Внимание!!! Опасайтесь замедлителей!!! Настоятельно рекоммендуется ознакомиться с принципами действия "замедлителей" и "каркасов"!!

2) Бронированный dps:

- 2xПакета улучшений лазерного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых лазеров
- Малый броневосстановитель, Зарядное устройство, легкая/средняя бронеплита.

Как вы видите, керкас был заменен на бронеплиту. Бронеплиты дают сопротивление к замедлению и увеличивают ваши очки брони (HP). Легкую бронеплиту легко достать, легко установить. Средняя бронеплита требует больше реактора, но зато она более полезна, поскольку дает больше очков брони. В любом случае вы не избежите затрат даже с легкой бронеплитой.

3) dps с сопротивлениями:

- 2xПакета улучшений лазерного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых лазеров
- Малый броневосстановитель, Зарядное устройство, Универсальная/Профильная броня.

Этот вариант более простой по затратам опыта (точней ЕР тратить не потребуется), но остается проблема с замедлителями.

4) Стабильный dps:

- 2xПакета улучшений лазерного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых лазеров
- Малый броневосстановитель, Средний вспомогательный аккумулятор, Универсальная/Профильная броня.

Это достаточно дорогое оборудование, особенно для новичков. Прежде всего рекоммендуется заменить все оборудование с Т1 на Т2. Это даст значительное снижение нагрузки на процессор и реактор. Кроме того вам необходимо вложить много ЕР (для новичков) в реакторные навыки:
- Расширение реактора
- Экономичное применение оружия
- Экономичное применение брони
Как это работает? Базовая емкость аккумулятора - 570 АР. Т1 средний аккумулятор дает +375 АР. Т.е вы удваиваете вашу общую емкость аккумулятора. В то же время время заряда остается тем же. Как результат у вас намного больше АР и АР в секунду. Вы можете стрелять с постоянно включенным броневосстановителем. Но помните, что вы все равно не бессмертны.

5) Стабильный танк.

- 2xПакета улучшений броневосстановителей, Усилитель радара
- 5xМалых лазеров
- Малый броневосстановитель, Средний вспомогательный аккумулятор, Универсальная/Профильная броня.

Но в этом варианте много проблем: Очень большая стоимость по ЕР, дорогое оборудование, низкий ДПС, низкая скорость и главная - он все равно слаб. Кроме того Бафомет не обладает бонусами Арбалета "Восстановление брони"

Я смог оборудовать такой вариант со стартовыми 20000EP:

- 2xПакета улучшений лазерного оружия, Усилитель радара
- 5xМалых лазеров
- Малый броневосстановитель, Средний вспомогательный аккумулятор, Универсальная броня

Дерево навыков - здесь.

Советы: Больше Т2 оборудования - меньше стоимость по ЕР. Не ленитесь. Хорошее оборудование с легкостью компенсирует ваше малое ЕР. Т2 Прототипы вполне доступны и очень применимы. (Для примера сравните Т1 средний вспомогательный аккумулятор и его Т2 прототип)

T4 и Бафомет
Бафомет как и арбалет имеет очень большие проблемы с этим оборудованием. С одной стороны очень сильный урон, болший радиус поражения. С другой - забудте о стабильности аккумулятора. Высокое потребление реактора и процессора не позволит вам оборудовать средний аккумулятора - только зарядные устройства. Но даже 2хЕ4 зарядных устройства не стабилизируют вас.

Рекомендуемое оборудование для стабильного т4 ДПС Бафомета:

- 2xt4 Пакета улучшений лазерного оружия, t4 Усилитель радара
- 5xt4 Малых лазеров
- t2 малый броневосстановитель, Т2 Средний вспомогательный аккумулятор (прототип), Т4 Расширитель реактора.

Навыки "Расширение реактора" и "Обработка данных" необходимо поднять до 10 (это даст 305 RP и 305TF). Также необходимо потратить много ЕР на навыки "Экономичное боеприменение", "Экономичное применение брони", "Улучшенное боеприменение" и "Улучшенное применение брони".

Заключение:
У всего есть своя цена. Бафомет обладает большим ДПС как Арбалет и дальний радиус действия как Васпиш. Но только с хорошими навыками вы получите сочетание хорошего ДПС и стабильности аккумулятора. В любом случае это очень мощный класс.

О других желтых: Подобные проблемы и преимущества сопровождают всех Азинтеков.

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

6 (edited by Hunter 2012-12-11 18:13:30)

Re: First steps (rus)

Промплатформа

На самом деле об этом очень много написано, постоянно меняется баланс и говорить однозначно тут тяжело. Но всеже.

Для начала стоит вообще описать полный цикл производства:

1) Изучение технологий.
2) Сбор и переработка сырья и металлолома в материалы.
3) Прототипирование.
4) Декодирование.
5) Массовое производство.

Теперь разберем каждый этап по-подробнее.

Изучение технологий. (Research)

Технологии это возможность производить различных роботов, оборудование и постройки. Единственный способ изучения - кернели. Они добываются только из NPC и артефактов (кернели для изучения построек по какой то причине добываются только через выполнение миссий или поиск артефактов). Естественно они могут продаваться на рынке, но только после того как их кто то добудет и выставит на продажу. Один кернель дает несколько процентов к изучению одной технологии. Уровень изучаемой технологии зависит от уровня кернеля. Технология 4 уровня (т4) не будет изучаться с помощью кернелей 1 уровня. Так же т4 не начнет изучаться до тех пор, пока не будет изучена вся линейка т1-т3. Процент изучения и сама технология - рандом. Стоит предупредить, что это очень долгий и затратный процесс. Сначала проблем не будет. Практически каждый кернель будет добавлять % к изучению, но после начала изучения т3 проявится огромный процент "фейлов". То есть кернели будут уходить в никуда, а изучения будут еле продвигаться. - Венгерский рандом...

Рекоммендации:
1) Прокачайте навык "Производство/Научные исследования"
2) Исследуйте кернели последовательно. Даже если вы добудете кернель высокого уровня - приберегите его пока не начнут изучаться высокоуровневые технологии.
3) Добывайте кернели сами. Это вам даст исследования, деньги и материалы для производства. Кроме того это даст вам независимость от рынка.

Сбор и переработка сырья и металлолома в материалы.

Как вы сами должны понимать, изучить технологии мало. Необходима "ресурсная база". То есть некий запас различного рода ресурсов, заготовок и компонентов.
Что бы произвести т1 оборудование или мк1 робота, вам понадобятся только материалы. Материалы можно получить путем переплавки руды (Refining) или оборудования (Recycling). В соответствии с текущей механикой вы никогда не сможете получить все 100% материалов  (номинал) из руды или оборудования. Однако есть возможность максимально приблизиться к нему:
1) Навыки "Производство/Переработка сырья" и "Производство/Переработка продукции"
2) Повышение репутации с корпорацией-владельцем. (Выполнение миссий на альфе или положительное отношение корпорации-владельца гамма базы)
3) Использование базы с более высокой эффективностью.
Вашу эффективность вы можете увидеть в окне переработки сырья/продукции.

Рекоммендации:
1) Копайте часто и много. Прокачайте скилы на копку и переработку.
2) Собирайте лут с уничтоженных NPC.
3) Собирайте т0 оборудование с артифактов. Это даст редкие материалы для высокотехнологичного производства.
4) Почти все можно переплавить. Попробуйте переплавить прежде чем выбросить.

Прототипирование.

Что бы произвести на фабрике т1 оборудование, мк1 робота, всевозможные заряды или любое здание вам достаточно иметь необходимое количество этих предметов для создания КШ (калибровочный шаблон). Все оборудование, выше 1 уровня необходимо прототипировать для дальнейшего массового производства. По сути прототип - это образец оборудования, которое делается путем улучшения оборудования предыдущего уровня. Это более трудоемкое и затратное производство, так как нет чертежа, по которому оно делается. Однако стоит сказать, что прототип лучше своего фабричного аналога. Как правило меньше нагрузки на CPU и реактор, более легкий вес и в некоторых случаях улучшенные характеристики.
Можно сказать, что хай-энд контент лежит в производстве и использовании прототипов. Но это дорого. Очень дорого. Примерно в десять раз.
Итак прототипирование - это создание предмета из материалов и заготовок. Дорого, но без него никак если хотите создать что-то стоящее.

Рекоммендации:
1) Улучшайте навыки "Производство/Эффективное прототипирование" для экономии материалов.
2) Улучшайте отношение корпорации-владельца форпоста, на котором прототипируете.
3) Используйте фабрики с наибольшей эффективностью.

Декодирование.

Декодирование - это процесс создания КШ. КШ (калибровочный шаблон) используется для фабричного производства. Необходимо поместить декодируемый предмет и декодер необходимого уровня для начала декодирования. В результате декодирования вы получаете КШ. Предмет и декодер исчезнут. У КШ есть два основных показателя - Материальная эффективность (чем выше тем меньше ресурсов необходимо для производства) и Временная эффективность (чем выше, тем быстрее будет производиться предмет на фабрике, меньше денег понадобится и меньше снизится эффективность КШ после цикла) Тут важно знать  несколько простых вещей:
1) Декодировать можно т1, заряды, здания, mk1 роботов и прототипы.
2) Каждый декодера уровень выше необходимого дает +5 очков к эффективности КШ.
3) Навык "Производство/Эффективное прототипирование" увеличивает эффективность КШ (нелинейная зависимость).
4) Отношение корпорации-владельца форпоста так же увеличивает эффективность декодирования.

Массовое производство.

Итак нам необходимы материалы и КШ. Если производите что то выше т1, то вам понадобится заготовка - предмет предыдущего технологического уровня. То есть фактически все что не т1 - это улучшенная версия. Как правило ресурсов надо чуть больше чем указано в информации о предмете, но зато намного меньше чем для прототипа. И важное замечание - при массовом производстве вам не понадобятся фрагменты (битые/целые/общие/телодика и т.д.) Собственно рекоммендации по производству те же: качайте скилы, репутацию и ищите более лучшие фабрики.

P.S. При текущей механике навыки и репутация нужна только для альфа островов. Если вы гамма-житель, вы можете обойтись и без этого. На гамме настолько хорошие фабрики, что эффективность вас и какого-нибудь скилованного игрока будет 2-3%. Старайтесь учавствовать в корпоративной жизни и вы не будете бедствовать. Если же вы одиночка - ваша судьба много работать и мало получать.

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

7 (edited by Hunter 2012-12-11 17:39:53)

Re: First steps (rus)

Сумасшедшая hitech Лаборатория

Этот раздел не для бедных. Конечно же тут будут рассматриваться "бюджетные" варианты, но только направленные на то, что бы выполнить некую задачу. Ключевое слово в этом топике - самый.
- Самый быстрый и эффективный путь прокачки тяжелого меха
- Самый мощный урон
- Самый быстрый робот и оборудование к нему
- Самый живучий
- Самый лучший снайпер

Как говорится в слогане: "Мы можем выполнять работу быстро, качественно и недорого. К сожалению вы можете выбрать только два показателя". Так же и тут. Всегда придется чем то жертвовать. Как правило деньгами или личным временем.

Я постараюсь структурировать этот раздел от простого к сложному. И начнем мы с новичков.

Итак прийдя в игру у вас уйдет примерно неделя на адаптацию. Вам очень повезет если вы прийдете в игру и сразу начнете читать этот гайд. Но что то мне подсказывает, что читаете вы этот гайд, проиграв уже месяц.


[Продолжение следует]

The theory of mutual interests
Why the crybabies wins?
Где Ханя - там победа (с)
DEV Zoom: No need to speculate...

Re: First steps (rus)

а не подскажите где искать гайды  по производственникам? Например не знаю где брать миски 4 лвл.